Гоночный автомобиль Mercedes-AMG GT2 разгоняется до 707 лошадиных сил

Шпионские снимки показали, что Mercedes наносит последние штрихи на GT Coupe второго поколения, но AMG еще не закончила с оригинальной моделью. Mercedes-AMG GT2, самый мощный омологированный клиентский гоночный автомобиль Аффальтербаха, призван дополнить модели GT3 и GT4, которые существуют уже много лет. Новинка устраняет разрыв между двумя существующими машинами и обслуживает «джентльменов-водителей».

Изюминкой Mercedes-AMG GT2, несомненно, является его трансмиссия — 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и плоским коленчатым валом. Это говорит нам о том, что двигатель связан с двигателем, установленным в дорожной серии Black. В спецификации гоночного автомобиля он был настроен на мощность 707 лошадиных сил (520 киловатт). Это немного меньше, чем у уличного суперкара с его огромными 730 л.с. (537 кВт), хотя динамометрические испытания показали, что на самом деле он развивает мощность более 770 л.с.

mercedes-amg-gt2

Созданный для того, чтобы конкурировать с грядущим Maserati MC20 GT2 , новейший клиентский гоночный автомобиль от Mercedes-AMG развивает крутящий момент 800 Нм (590 фунт-футов). Мощный V8 работает с секвентальной шестиступенчатой ​​гоночной коробкой передач с регулируемым самоблокирующимся дифференциалом и подрулевыми лепестками переключения передач.

mercedes-amg-gt2

Использование углеродного волокна для ячейки безопасности водителя и 120-литрового топливного бака, а также для капота и других компонентов позволило снизить вес до менее чем 1400 кг (3086 фунтов), включая кондиционер. Mercedes-AMG GT2 ездит на кованых 18-дюймовых колесах с центральным замком 325/660 спереди и сликах 325/705-18 и использует технологии безопасности, адаптированные из GT3 и GT4.

Недавно разработанный аэродинамический комплект включает в себя заднее антикрыло, спроектированное с нуля. Он имеет крепление «лебединая шея» и может регулироваться в зависимости от схемы. AMG разработала GT Coupe без номерного знака с алюминиевой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, а также со стабилизаторами поперечной устойчивости и регулируемыми амортизаторами.

Прежде чем поступить в продажу в конце 2023 года, гоночный автомобиль пройдет испытания в ближайшие недели. Дополнительные оценки будут проведены в следующем году в сезоне европейской серии Mercedes-AMG GT2. Помимо участия в гонках, AMG планирует организовать тестовый заезд на выносливость

mercedes-amg-gt2