GMC Sierra EV Denali впервые был показан на публике. Модель была замечена на улицах Мичигана. Фотографии с прогулки были выложены в социальные сети GMC и вице-президентом Buick.
GMC Sierra EV Denali впервые был замечен на публике. Автомобиль проходил тестирование, о чем сообщил вице-президент GMC и Buick Дункан Альфред. “Праздничные огни сияют ярко. Потрясающий GMC Sierra EV вышел на испытания в Мичигане”, — написал он в бывшем Twitter / нынешнем X.
Автомобиль, изображенный на фотографиях, является Edition 1. Представленный в октябре 2022 года электрический пикап еще не начал поставки. Однако GMC Sierra EV Denali Edition 1 был распродан в первые 24 часа после открытия бронирования в месяц его официального представления. GMC не раскрыла, сколько экземпляров было доступно на тот момент.
Edition 1 — это стартовая комплектация, доступная в течение первого года, который модель проводит на рынке, и поставляется со специальным оборудованием. GMC откладывает поступление этого варианта, который должен был быть запущен в начале 2024 года.
Теперь на веб-сайте автопроизводителя указано лето 2024 года в качестве ожидаемой даты дебюта GMC Sierra EV Denali в 2025 модельном году. Сообщается, что версия Denali поступит в продажу по цене, которая, по оценкам, начинается примерно со 107 000 долларов.
Эта цифра сделает его самым дорогим из когда-либо предлагавшихся Sierra. В противоположном конце модельного ряда появится комплектация начального уровня Elevation, которая, однако, появится не раньше 2025 года.
Электрическая Sierra на фотографиях имеет подсвеченный контур решетки радиатора с надписью «GMC», обрамленный фирменными светодиодными фарами. Модель окрашена в серый цвет, оснащена двухцветными многоспицевыми 25-дюймовыми легкосплавными дисками и черными боковыми зеркалами.
Также есть фотография из салона, на которой виден похожий на планшет 16,8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, самый большой из когда-либо установленных в GMC Sierra. Водитель получает всю необходимую информацию о вождении на 11-дюймовой цифровой комбинации приборов и на многоцветном головном дисплее.
Основанный на 800-вольтовой архитектуре Ultium, первый в мире электрический GMC Sierra приводится в действие двумя электродвигателями, один из которых установлен на передней оси, а другой — на задней, в полноприводной комплектации. Вместе они генерируют 754 лошадиные силы (764 метрических лошадиных силы) и 785 фунт-фут (1063 ньютон-метра) крутящего момента при включенном режиме MaxPower.
В систему встроен массивный литий-ионный аккумулятор емкостью 200 кВт*ч, который запасает энергии примерно на 400 миль (644 километра).
Грузоподъемность модели должна составлять 9500 фунтов (4309 килограммов), что ниже грузоподъемности Tesla Cybertruck в 11 000 фунтов (4990 килограммов). GMC Sierra EV получит систему четырехрулевого управления CrabWalk, как у Hummer EV, и адаптивную подвеску Air Ride. Как сообщает автопроизводитель, электромобиль сможет разгоняться с 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км/ч) менее чем за 4,5 секунды.
Пикап появится в сегменте, который и без того переполнен: Tesla Cybertruck, Hummer EV, Chevrolet Silverado EV и Ford F-150 Lightning не собираются сидеть сложа руки и наблюдать, как он наслаждается своим появлением на рынке.