Гиперкар Ferrari 499P готов доминировать в Ле-Мане

Гиперкар Ferrari готов. Встречайте Ferrari 499P. Название, конечно же, навеяно автоспортивной историей бренда. Ранее мы обнаружили патент на это имя, и теперь долгожданный гиперкар Ferrari готов соответствовать этому показателю. С 2023 года этот автомобиль будет представлять Ferrari в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC.

Он будет стоять рядом с гиперкарами других брендов, таких как Porsche , Cadillac и другими. Как и его духовный предшественник, 312P, название этого 499P является намеком на объем двигателя в литрах. Ferrari говорит, что ливрея призвана также напомнить 312 и дебютирует на 1000 Miles of Sebring. В этом году мы увидим много гиперкаров WEC в Себринге, и теперь мы знаем, что Ferrari не станет исключением.

Ferrari 499P

Ferrari говорит, что две ее машины будут пронумерованы 50 и 51, после того, как бренд выиграл автомобили 312P, которые поделились номерами. Как и все автомобили этого класса , модель 499 должна соответствовать определенным правилам, установленным FIA, руководящим органом, который руководит серией WEC.

Эти правила влияют на все, от аэродинамического пакета автомобиля до его двигателя и его внешнего вида. Здесь Ferrari довольно молчалива, как и все бренды. Максимальная выходная мощность установлена ​​на уровне 670 лошадиных сил, как и у всех участвующих автомобилей. Участники также должны весить не менее 2270 фунтов.

Хотя Ferrari не раскрывает ни точных характеристик своей трансмиссии, ни веса автомобиля, мы можем предположить, что он максимально приблизится к вышеуказанным ограничениям.

Ferrari 499P

Тем не менее, у нас есть некоторые технические характеристики силового агрегата. Все автомобили гибридные, как и собственный SF90 Ferrari , с двигателем посередине и электродвигателем, приводящим в действие переднюю ось. В Ferrari говорят, что силовая установка V6 с двойным турбонаддувом заимствована у дорожных аналогов. Мы понимаем, что это означает 296 GTB .

Здесь V6 фактически является несущей частью конструкции автомобиля. Спереди электродвигатель развивает максимальную мощность 268 лошадиных сил и даже оснащен собственным дифференциалом. Это приводится в действие аккумулятором, который заряжается во время разгона и торможения.

Аккумуляторная батарея, питающая этот двигатель, представляет собой блок на 900 В, созданный на основе опыта Ferrari в Формуле-1. Будем надеяться, что это не весь опыт Ferrari в Ф1 . Все это зацеплено с 7-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач.

Ferrari не жалеет ни дюйма кузова автомобиля, используя каждую доступную поверхность для создания аэродинамического преимущества. Жалюзи на арках вытягивают воздух из-под колес, направляя его вниз по кузову. Даже фары играют определенную роль, и Ferrari говорит, что они призваны напоминать Daytona SP3 .

Кузов натянут на монокок из углеродного волокна с подвеской на двойных поперечных рычагах на всех четырех углах. Рядом с компонентами подвески находится тормозная система Ferrari, которая, как и ее автомобили F1, восстанавливает тепловую энергию от тормозов и использует ее для зарядки автомобильного аккумулятора. Затем его можно разгрузить на передние колеса.

Как отмечает Джон Элканн, исполнительный председатель Ferrari, 499P является последним в длинной линейке доминирующих автомобилей Ferrari на выносливость. «Мы принимаем этот вызов со смирением, но помним историю, которая привела нас к более чем 20 титулам чемпиона мира в гонках на выносливость и 9 победам в общем зачете в 24 часах Ле-Мана».

Собственные инженеры Ferrari будут управлять автомобилем на трассе, хотя Ferrari также сотрудничает с AF Corse. В 2006 году Ferrari и AF Corse выиграли чемпионат как среди пилотов, так и среди производителей с гоночным аналогом F430. Кроме того, Ferrari много лет работала с AF Corse в серии FIA GT.

Мы увидим больше Ferrari 499P после того, как 18 марта стартует 1000 миль Себринга. Если повезет, это также означает некоторые близкие гонки с другими участниками.

Как отмечает Джон Элканн, исполнительный председатель Ferrari, 499P является последним в длинной линейке доминирующих автомобилей Ferrari на выносливость. «Мы принимаем этот вызов со смирением, но помним историю, которая привела нас к более чем 20 титулам чемпиона мира в гонках на выносливость и 9 победам в общем зачете в 24 часах Ле-Мана».

Собственные инженеры Ferrari будут управлять автомобилем на трассе, хотя Ferrari также сотрудничает с AF Corse. В 2006 году Ferrari и AF Corse выиграли чемпионат как среди пилотов, так и среди производителей с гоночным аналогом F430. Кроме того, Ferrari много лет работала с AF Corse в серии FIA GT.

Мы увидим больше Ferrari 499P после того, как 18 марта стартует 1000 миль Себринга. Если повезет, это также означает некоторые близкие гонки с другими участниками.