Относящийся ко второму поколению Ford Torino 1971 года выпуска, не претерпел слишком больших изменений в стиле по сравнению со своим предшественником, поскольку американский автопроизводитель попытался сосредоточиться на оптимизации модельного ряда.
В результате, когда Ford отказался от моделей Fairland и Falcon, Торино продолжал предлагаться не менее чем в 14 различных конфигурациях.
Что касается Torino GT, однако, его можно было заказать только в виде 2-дверного спортивного автомобиля с откидной крышей или кабриолета. На долю последнего приходится лишь небольшая доля производства в этом году – лишь немногим более 1600 единиц сошло с конвейера из почти 326 500 Torinos, построенных в 1971 год.
Torino GT, который вы видите на фотографиях, не является кабриолетом, но, с другой стороны, он находится в довольно впечатляющем состоянии для такого старого автомобиля. На самом деле, что еще более удивительно, так это то, что этот Torino, по-видимому, сумел с честью пройти испытание временем. Стоит учитывать, что это находка «в сарае» — так что, по-видимому, он очень долго хранился.
По словам продавца eBay lste2276, у автомобиля не так уж много проблем с металлом. Если не считать ржавчины, которую можно увидеть на фотографиях. Но самая замечательная новость заключается в том, что все по-прежнему на месте. Совершенно верно, этот Torino все еще полностью на ходу, и, учитывая, что как он работает и ездит, автомобиль готов стать повседневным для его нового обладателя.
За приведение колес в движение отвечает 351 (5,7-литровый) V8, но никаких дополнительных спецификаций предложено не было, поэтому мы не знаем, был ли двигатель когда-либо перестроен или нет.
Однако, на первый взгляд, этот Torino GT мог бы стать отличным необычным подарком (или даже подарком на выпускной). Да и пробег в 30 тысяч миль, для такой машины сущий пустяк. С условием, что цена до сих пор подходящая. Текущая максимальная ставка составляет 6000 долларов, но блиц также существует, и его еще предстоит оплатить.
Своё название серия получила в честь итальянского города Турина, который считается «итальянским Детройтом». Первоначально она являлась люксовой модификацией Ford Fairlane, выпускавшейся с 1962 по 1970 год.