Мы можем только гадать о гипотетической судьбе пони-кара, если бы Torino оказался на первом месте в голосовании. Кто знает? Может быть, у нас вообще не было бы таксономии «пони-кара», если бы предложение о крещении, вдохновленное итальянцами, было запущено в производство. Но у кого-то возникла замечательная идея, и «Torino» был законсервирован.
Его время пришло в конце шестидесятых, и в 1970 году он был в полном расцвете, и маслкар отдал дань уважения эквиваленту Детройта в итальянской автомобильной промышленности. Турин (Torino по-итальянски) был традиционной колыбелью автомобилестроения в этой европейской стране. В Дирборне Torino играл более практическую роль — ему было суждено сражаться с Charger, Coronet, Super Bee, GTS, Satellite, Belvedere, Road Runner, Chevelle, GTO, GS, 442 или Cyclone.
Мы можем только гадать о гипотетической судьбе пони-кара, если бы Torino оказался на первом месте в голосовании. Кто знает? Может быть, у нас вообще не было бы таксономии «пони-кара», если бы предложение о крещении, вдохновленное итальянцами, было запущено в производство. Но у кого-то возникла замечательная идея, и «Torino» был законсервирован.
Его время пришло в конце шестидесятых, и в 1970 году он был в полном расцвете, и маслкар отдал дань уважения эквиваленту Детройта в итальянской автомобильной промышленности. Турин (Torino по-итальянски) был традиционной колыбелью автомобилестроения в этой европейской стране. В Дирборне Torino играл более практическую роль — ему было суждено сражаться с Charger, Coronet, Super Bee, GTS, Satellite, Belvedere, Road Runner, Chevelle, GTO, GS, 442 или Cyclone.
Около 7700 сотен Ford Torino Cobra были собраны для модельного года 1970 года — не так уж много, учитывая все высокопроизводительные вещи. Весь модельный ряд Torino показал себя очень хорошо, почти 430 000 единиц. Таким образом, Cobra является статистической редкостью, с менее чем 0,02 процента производства модели. Разрыв становится еще глубже, если принять во внимание двигатель.
Из общего числа собранных Torino Cobra менее половины (3488 единиц, если быть точным) получили могучий 429 Cobra Jet V8. Здесь необходимо сделать небольшое отступление: стандартным двигателем в Torino Cobra был 429-кубовый Cobra V8 (не Cobra Jet!), который имел мощность на десять л. с. меньше и на тридцать фунт-фут больше (итого 360 л. с., 480 фунт-фут / 365 л. с., 651
29 декабря 1969 года врач из Чероки, штат Айова, купил свой новенький Ford Torino Cobra 1970 года с Super Cobra Jet V8. Его звали Кит Гарнер, и он любил проводить свободное время в окружении неизлечимых наркоманов, одним из которых был он сам. Не в каком-то санатории, а на открытом воздухе, ходя туда-сюда между разноцветным искусственным деревом и секундомером, установленным ровно в 1320 футах.
Доктор Гарнер был гонщиком, и его автомобиль был метко назван «Знахарь», и он выиграл множество гонок за последующие двенадцать лет. Название злой Torino Cobra было применено к ливрее Medium Red в 1973 году и оставалось там в течение последующих 51 года.
Кроме того, мускулистый символ FoMoCo сохранил свой оригинальный двигатель, трансмиссию, заднюю часть, листовой металл, салон и все, что у вас есть. У доброго доктора был сын Грег, который также участвовал в гонках на машине и установил ряд государственных и национальных рекордов.
Сейчас автомобиль находится в безупречном состоянии. После смерти доктора его продали вместе с другими автомобилями команды Garner’s Racing Team. Во время их владения он хранился в хранилище с контролируемым климатом, и тот, кто его купил, сделал то же самое — отсюда и великолепный выживший, изображенный на видео ниже. Видео, снятое прошлым летом Бадом Маком, человеком, стоящим за каналом Muscle Car Syndicate на YouTube, только что попало на платформу обмена видео.
Автомобиль — редкая птица (змея?). Как я уже упоминал, двигатель Super Cobra Jet делает его одним из двенадцати, и Drag-Pak был не единственной опцией, с которой добрый Колдун вышел с завода. Первоначальный покупатель также проверил радио (AM/FM Stereo – 214 баксов, вторая самая дорогая опция после двигателя Cobra Jet за 229 долларов) и дополнительные электроприводы. Усилитель руля, усилитель тормозов, электрические стеклоподъемники.
Ни одного. Сочетание опций делает его уникальным — ни один другой Drag-Pak Super Cobra Jet Ford Torino Cobra, выпущенный в 1970 году, не имел электрических стеклоподъемников. YouTuber не упоминает пробег, и я вижу только последние четыре цифры на одометре (2416 миль). Это при том, что этот автомобиль никогда не реставрировался, и все на нем было установлено на заводе Ford в Лорейне в Огайо.