Например, Ford Ranchero того года был «американским пикапом с высоким стилем и высокой производительностью», с чем мы не можем спорить, в основном из-за 428 кубических дюймов веских доказательств, уместно представленных в упаковке Cobra Jet под утилитарным капотом.
Когда австралийский фермер попросил Ford сделать ему автомобиль, достаточно прочный, чтобы возить свиней на рынок скота в течение недели, а затем возить миссис Фармер в церковь по воскресеньям, Ford Australia выполнила свое обещание и представила утилитарное купе — ute. Это было в 1932 году, и Америка не сразу приняла эту идею (полагаю, пикапы посчитали более подходящими)
Вышеупомянутый модельный год 1969 года особенно интересен для нас, потому что один из образцов, собранных для этого модельного года, наконец-то решил попробовать свои силы в игре «высокой производительности». А какое место может быть лучше для проверки атлетики автомобиля, чем гоночный трек? Но вот в чем загвоздка: это не одно из тех мест, где главное событие происходит на четверти мили лазерно-прямого асфальта. Это для новичков, сапожников и новичков.
Этот экземпляр отправился на самый печально известный извилистый участок асфальта в мире: немецкую Нюрбургринг. Это то, о чем ни один инженер Ranchero никогда не задумывался — построить тягач с крутыми поворотами и скоростными заездами на время. Однако Миша Чарудин, YouTuber, который сделал немецкую трассу своим домом, вывел на трассу один классический американский утилитарный Ford.
Не то чтобы ему это было нужно — реакция YouTuber за рулем говорит сама за себя: ни один современный суперкар в мире не может внушить такое чувство сырого, неуравновешенного, неподцензурного аналогового вождения, как 55-летняя молодая классика, особенно высеченная из детройтской стали.
В 1969 году было продано почти 19 000 единиц Ford Ranchero в трех различных комплектациях: базовая Ranchero, 500 и GT. Наряду с 351-кубовым V8 (с двух- и четырехкамерным карбюратором) дебютировал Cobra Jet в малом пикапе со всеми его 428 кубическими дюймами мощности большого блока. 335 л. с. и 610 Нм были быстрым способом доставки товаров, деталей, расходных материалов, инструментов, скота и всего остального куда угодно.
Громкий ревущий звук V8 при движении на полной скорости и разгоне от 90 до 125 миль в час (согласно подпрыгивающему и крайне неточному спидометру) — уже достаточная награда. Ну, и толпа прохожих, собравшихся вокруг машины после спокойного «горячего» круга.
Неделю назад владелец машины Деннис Варга (позывной в Instagram dennisthemenace1992) опубликовал превью этого момента. ‘Не буду врать, слышать визг 351 Windsor V8, когда Миша выложился на полную, было опытом, и я с нетерпением жду выхода видео, это будет уморительно!’
Определенно верно по поводу визжащих звуков в поворотах (либо резины, либо водителя и пассажира, скользящих по покрытому винилом скамейке, либо и того, и другого). Посмотрите полное видео ниже, а в фотогалерее вы найдете несколько динамичных кадров славного заезда.