У переработанного автомобиля-пони должно быть знакомое лицо.
Все мы уже некоторое время знаем, что Ford Mustang седьмого поколения находится в глубокой разработке. Случайные наблюдения за тестовыми мулами мало что показали в плане стиля, но теперь мы впервые взглянули на следующий Мустанг в серийном кузове.
Этот прототип, конечно, хорошо скрыт под плотным камуфляжем, но все-таки еще можно видеть очертания решетки радиатора, похожей на современные Мустанги, за более светлыми покрытиями. Камуфляж спереди имитирует лицо GT500. Но не стоит беспокоиться о том, что новый Mustang получит массивную решетку радиатора, похожую на BMW 4 серии. Хорошо виден бампер, отделяющий решетку радиатора от нижней панели, а также узкие фары, которые, Слава Богу, не напоминают «японцев». В целом, «морда» выглядит более угловатой и, возможно, немного более плоской и узкой по сравнению с автомобилем шестого поколения.
Двигаясь дальше, можно увидеть более плотный камуфляж, но более светлые области вокруг задних фонарей показывают верхнюю заднюю часть. Этого достаточно, чтобы увидеть знакомый наклон, мало чем отличающийся от нынешнего Mustang. И хотя эти задние фонари, похоже, не соответствуют спецификациям производства, они сохраняют традиционную вертикальную компоновку с тремя полосами. В принципе мало что можно увидеть, кроме знакомой формы Мустанга, что имеет смысл, поскольку мы считаем, что следующий Пони будет использовать модифицированную версию текущей платформы. Основываясь на этих изображениях, наверное, можно сказать, что новый Mustang будет консервативной эволюцией. По крайней мере, когда дело идёт о дизайне.
Под маскировкой скрывается то, что может стать очень интересным. По слухам, автомобиль следующего поколения (известный в компании Ford как S650) может быть оснащен как гибридной силовой установкой, так и полным приводом. Это было бы впервые для Mustang. А затем, наверняка, в ближайшем будущем, появится полностью электрический «Мустанг». Это совершенно точно, так как Ford электрифицирует всю свою линейку в течение следующего десятилетия или около того. Вопрос в том, убьет ли это Mustang седьмого поколения или подождет до модели восьмого поколения. В то же время двигатели Coyote V8 с турбонаддувом должны сохраниться в ближайшем будущем.