Ford исключит гибрид у Explorer и Lincoln Aviator к 2024 году

Ford решил выпустить пару гибридных автомобилей в следующем модельном году. Автопроизводитель заявляет, что в 2024 году ни Explorer, ни его предшественник Lincoln Aviator не будут предлагаться с гибридными силовыми агрегатами.

В 2023 году Ford Explorer будет предлагаться с 3,3-литровым гибридным силовым агрегатом, суммарная мощность которого составляет 318 л.с. (237 кВт/322 л.с.) и крутящий момент 322 фунт-фут (436 Нм), что делает его вторым наименее мощным силовым агрегатом в мире. расстановка. Тем не менее, это самый экономичный Explorer: его общий расход составляет 27 миль на галлон (8,7 л/100 км).

Между тем, Lincoln предлагает 3,0-литровый подключаемый гибридный двигатель с аккумуляторной батареей емкостью 13,6 кВтч и электродвигателем. В целом, трансмиссия обеспечивает мощность 494 л.с. (368 кВт / 501 л.с.) и крутящий момент 630 фунт-фут (853 Нм) при пробеге в 21 милю (34 км) только на электромобиле, а также общий рейтинг экономии топлива 56. MPG (4,2 л/100 км).lincoln-aviator

Однако, по крайней мере в случае с Explorer, гибридная трансмиссия не была достаточно популярной, чтобы продолжать жить. Ford сообщил Car and Driver , что спрос на 3,0-литровый двигатель V6 и 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, а также гибридную версию Police Interceptor Utility на базе Explorer побудил компанию прекратить выпуск гибрида Explorer, ориентированного на потребителя.

Lincoln пока не объяснил причины прекращения выпуска подключаемого гибрида Aviator Grand Touring. Поскольку он собирается на том же заводе в Чикаго, что и Explorer, причины могут быть связаны.

Хотя долгосрочные планы Ford еще не прояснены, это конкретное решение, скорее всего, повлияет только на 2024 модельный год. Ожидается, что оба бренда обновят свои модели в середине цикла к 2025 году.

Что именно будет использоваться в этих моделях, пока не известно, но компания Ford заявила, что хочет удвоить производство гибридных F-150 . Этот гибридный толчок, возможно, не распространится на остальную часть модельного ряда, поскольку недавно компания объявила, что не будет продавать подключаемый гибридный Ranger в США из-за насыщения рынка.