Ferrari рискует получить больше заказов, чем построить слоты за весь срок службы Purosangue

Согласно сообщениям из Италии, Ferrari завалена заказами на кроссовер Purosangue стоимостью 390 000 евро (393 000 долларов США) и может быть вынуждена закрыть книгу заказов.

В отличие от конкурирующих люксовых брендов , чьи внедорожники часто составляют львиную долю их продаж, Ferrari решила ограничить производство своей первой четырехдверной машины не более чем 20 процентами годового производства, чтобы сохранить эксклюзивность.

Даже если предположить, что общий объем производства всех моделей Ferrari вырастет до 15 000 с добавлением новой модельной линейки, это по-прежнему будет составлять всего 3 000 автомобилей в год, а потенциальный общий срок службы составит менее 15 000 Purosangues. И этого может быть недостаточно, чтобы удовлетворить спрос.

Purosangue

«Мы рискуем оказаться не в состоянии удовлетворить спрос, и, возможно, нам очень скоро придется прекратить прием заказов», — сказал Autonews Europe директор по коммерции и маркетингу Ferrari Энрико Гальера на VIP-презентации в преддверии глобального дебюта модели 13 сентября. .

И, по словам Ferrari, именно безнаддувный V12 под капотом, функция, которую не предлагает ни один конкурент, ориентированный на производительность, в значительной степени ответственен за наплыв предварительных заказов. Гальера заявил, что интерес «взорвался», когда компания объявила, что Purosangue будет запущен с двигателем V12 .

Позже Ferrari, вероятно, добавит гибридные модели меньшего объема, заимствуя либо гибридную трансмиссию V8 от SF90 , либо электрифицированный двигатель V6 от 296 GTB, 3,0-литровый объем которого поможет избежать огромных налогов, взимаемых с больших двигателей в Китае, где модель, вероятно, будет очень популярной.

Purosangue

Но наличие V12 дает Purosangue настоящее уникальное предложение и, вероятно, станет важным фактором в убеждении существующих несгибаемых владельцев Ferrari в том, что Purosangue достоин носить значок Ferrari. И в качестве еще одного шага, чтобы сделать существующих клиентов счастливыми, Ferrari заявляет, что будет отдавать приоритет доставке нынешним владельцам, а не покупателям, которые не знакомы с брендом.

«Каждый (владелец Ferrari) хочет иметь Purosangue, и мы должны вознаградить их, поскольку именно они сделали Ferrari тем, чем она является сегодня», — сказал Гальера Automotive News Europe .