Ferrari Dino 246. Невероятная реставрация классики

Если бы вы наблюдали за презентацией ​​серии Dino 246 L, много лет назад, этот автомобиль мог бы показаться вам знакомым.

Ferrari Dino 246 — автомобиль, не совсем узнаваемый среди других Ferrari. Но несмотря на это, компания решила представить его, в качестве духовного преемника Ferrari 296 GTB.

И ещё одна неприятная для «зелёных» новость, классический шестицилиндровый двигатель по-прежнему пользуется спросом у многих фанов марки. Вот почему эта недавно отреставрированная модель GT L Series от Bell Sport and Classic создает довольно приятную историю.

Dino 246 интерьер

Несущий шасси Dino 246 GT с номером 00436 прибыл на объекты Bell Sport и Classic еще в 2017 году. Фирма подтвердила, что это седьмой экземпляр из 357 GT L Series, когда-либо произведенный и принадлежавший энтузиастам из Германии, Франции, Канады, и США. За 48 лет эксплуатации он проехал всего 53 000 миль, но состояние было не самым лучшим.

Во внутренних частях крыльев была обнаружена глубокая, вьевшаяся ржавчина, а передняя и задняя обшивки были деформированы. Отсеки, расположенные на дверных панелях, были перекошены как по высоте, так и по углу. А высота колесных арок была разбалансирована. Задняя часть крыши также была сильно перекошена. Руководитель проекта Питер Энсор говорит, что после изучения машины команда задалась вопросом, будет ли этот проект осуществим для компании.

Они взялись за работу несмотря ни на что. Dino 246 должен жить!

Сотрудник Bell Sport и Classic Эллиот Ист объясняет, что эти ошибки были только визуально видимы. При разборке автомобиля было обнаружено, что передние крылья, пороги и накладки были приварены к оригинальному кузову. В результате чего после удаления этих частей обнаружилось ещё больше ржавчины. Dino 246 как будто специально дразнил мастеров.

После того как была проведена первоначальная оценка, команде потребовалось несколько месяцев, чтобы разобрать автомобиль до стального остова. Это включало тщательное удаление алюминиевых панелей, дверей, стекол и прочих механических частей. Bell Sport и Classic поняли, что эта реставрация потребует большого количества времени, финансов и ресурсов после того, как автомобиль был разобран до рамы.

А если говорить о позитиве, фирма воспользовалась этим, как возможностью продемонстрировать свой опыт в области кузовных, интерьерных и механических реставраций. Группа настолько уверена в своих силах, что утверждает, что автомобили покидают мастерскую в лучшем состоянии, чем когда они покидали завод производителя во время своего рождения. При этом Ferrari предоставила Bell Sport и Classic сертификацию Classiche, что окончательно решило вопрос по-данному Dino 246.

Процесс реставрации

После тщательного изучения технических характеристик оригинальной модели команда приступила к работе над 2,4-литровым двигателем V6, который был соединен с тремя! карбюраторами Weber 40 DCF. Этот силовой агрегат был полностью разобран вместе с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, дисковой тормозной системой, передними и задними винтовыми пружинами и подвеской на двойных поперечных рычагах.

Bell Sport и Classic восстановили каждый компонент Dino 246, который можно было спасти. В то время как детали, которые были слишком корродированы, были восстановлены в соответствии с заводскими спецификациями. Когда двигатель снова собрали, команда провела целый день на динамометрическом стенде и уличном испытании. Затем он был повторно протестирован, прежде чем его поместили обратно под капот, и тщательно откалибровали, чтобы обеспечить выходную мощность в 191 лошадиную силу, с которой, по утверждению Ferrari, он вышел с завода.

Когда  компоненты двигателя были готовы, Bell Sport и Classic приступили к кузовным работам. Уточняется, что никаких урезаний в облике Dino 246 сделано не было. Энсор объясняет, что даже на участке, найденном вдоль порога под дверями, уплотнение панели было должным образом восстановлено, а не просто закрашено. «Для некоторых людей это может быть мелочью, но такие мелочи для нас — все», — говорит он.

Большое внимание было уделено воздухозаборникам, расположенным на дверях и направленным назад. Энсор объясняет: «Еще в 1960-х годах люди, производившие эти автомобили в Маранелло, не имели в своем распоряжении технологий, которые есть у нас сегодня, поэтому подгонка и отделка часто были не такими, какими они могли бы быть». Чтобы исправить это, сотни часов были потрачены на то, чтобы всё было восстановлено в оригинале.