Фантастический HWA EVO 190E Restomod

В сети появилась новая информация о фантастическом рестомоде HWA EVO , в которой рассказывается, чего мы можем ожидать от двигателя и многое другое. Double Apex сообщает, что располагает документом, полученным от потенциального клиента HWA EVO, и из него следует, что HWA будет использовать в качестве базы обычные седаны 190E, а не брать существующие высокопроизводительные версии (2.3-16, 2.5-16, 2,5-16 Эво I, и 2,5-16 Эво II) и рестомод тех.

Большая новость – это то, что вы найдете в моторном отсеке HWA EVO. В то время как в оригинальном 190E в различных модификациях использовался четырехцилиндровый двигатель, очень похожий на современный Mercedes-AMG C63 , в творении HWA, как сообщается, будет использоваться двигатель V6 с турбонаддувом, мощность которого будет передаваться на задние колеса через механическую коробку передач.

Процесс начнется с того, что автомобиль-донор разберут до голого металла, сняв всю внутреннюю отделку, все элементы механической трансмиссии и все электрические системы. Встроенный каркас безопасности станет домом в автомобиле, а также четыре отдельных ковшеобразных сиденья Recaro, каждое из которых оснащено четырехточечным ремнем безопасности. Нам также говорят, что следует ожидать современного климат-контроля и приборов, но что насчет двигателя?

Сообщается, что планируется установить 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, который будет предлагать 444 лошадиные силы и 406 Нм крутящего момента в стандартной комплектации. Этого должно быть достаточно, а двигатель будет располагаться за передней осью, как в Mercedes-AMG GT , создавая передне-среднюю компоновку, обеспечивающую распределение веса 50/50.

Если это недостаточно впечатляюще, то, как сообщается, будет предложен дополнительный пакет «Affalterbach», повышающий мощность до 493 л.с.

Что касается подвески, нас ожидают двойные поперечные рычаги на каждом углу, колеса большего размера и большие тормоза с дисками размером 380 миллиметров спереди и 360 мм сзади (15 дюймов спереди и 14,2 дюйма сзади). При этом придется ограничить упаковку, общий вес которой составит 1350 килограммов, или чуть более 2976 фунтов. Как и следовало ожидать, мощность передается на заднюю ось через шестиступенчатую механическую коробку передач.

Далее в отчете говорится, что клиенты смогут выбирать все обычные обновления для рестомодов, такие как цвета, ливреи и внешний вид углеродного волокна, но они также получат возможность еще лучших тормозов, аэрообвеса, более высокой максимальной скорости, и более.

Все это звучит замечательно, но за эту привилегию вам придется заплатить 714 000 евро (примерно 769 000 долларов по текущим ценам). Стоило того? Судя по первоначальным изображениям , мы так думаем.