Этот крошечный музей — путешествие по аллее памяти Rolls-Royce

Основанная целых 117 лет назад, по состоянию на 2023 год, компания Rolls-Royce, без сомнения, является самым культовым производителем автомобилей класса люкс в мире. По крайней мере, среди брендов, которые все еще существуют. Поэтому неудивительно, что многие из его классических моделей проводят свои пенсионные годы в музеях.

Но в то время как многие автомобили, украшенные орнаментом в духе Экстаза, находятся в модных и знаменитых музеях, некоторые хранятся в более скромных выставочных залах. «Хупер Плейс» Говарда Ленгерта в округе Ледук, Канада, — одно из таких мест. И хотя он не такой модный, как автомобильный музей Петерсена в Лос-Анджелесе, здесь хранятся крупнейшие в Канаде коллекции автомобилей Rolls-Royce и Bentley. И излишне говорить, что она включает в себя несколько невероятных драгоценных экземпляров.

Начнем с того, что здание, в котором они хранятся, является уменьшенной копией фабрики Хупера, которая производила кузова Rolls-Royce до 1950-х годов.

Тур стартует с Bentley R-Type 1953 года выпуска, одного из 12, отправленных в Канаду. И прежде чем вы скажете, что это не Rolls-Royce, имейте в виду, что Bentley находился во владении RR с 1931 по 1970 год. Кроме того, R-Type был практически идентичен Silver Dawn за решеткой радиатора.

Коллекция также включает в себя несколько известных моделей, выпущенных до Второй мировой войны, начиная с 20-сильного спидстера 1929 года выпуска. Также известная как Twenty, эта серия выпускалась с 1922 по 1929 год с рядными шестицилиндровыми двигателями. Его преемник, Rolls-Royce 20/25, также представлен здесь в виде великолепной версии 1934 года выпуска.

Родословная продолжается совершенно особенным автомобилем 1937 года выпуска 25/30, который был изготовлен на заказ для богатой семьи. Он не только оснащен изготовленным на заказ письменным столом и туалетным столиком, но и украшен фамильным гербом на задних дверцах. Говарду также принадлежит пара автомобилей Rolls-Royce Phantom IIs 1930-х годов выпуска, включая супер-редкий вариант Landaulet.

Двухцветный Phantom III 1936 года выпуска еще более особенный, потому что он использовался на ралли Пекин — Париж в 2010 году, завершив путешествие без проблем, если не считать пробитого колеса.

Если вам нравятся чуть более современные автомобили марки, вы также увидите Silver Dawn 1951 года выпуска и Silver Wraith 1953 года выпуска. Говард также купил Камарг, странный «Роллс-Ройс», который в наши дни не пользуется такой любовью, какой заслуживает.

Представленное в 1975 году двухдверное роскошное купе стало первым послевоенным серийным автомобилем компании, не разработанным собственными силами. Разработанный Паоло Мартином в Pininfarina, он оснащался 6,75-литровым двигателем V8 и оставался в сборке до 1986 года. Несмотря на длительный период производства, было продано всего 531 единица, что делает его более редким, чем большинство культовых моделей британского бренда.

Говоря о редкости, Говард также владеет очень ранним Silver Ghost. Одна из первых серийных моделей компании, Silver Ghost, является источником заявления Rolls-Royce о создании «лучшего автомобиля в мире». К сожалению, «Серебряный призрак» не был припаркован в музее в то время, когда наш ведущий проводил экскурсию, но вы можете ознакомиться с другими транспортными средствами, посмотрев видео ниже.