Эпоха вторичного рынка Rolls-Royce Cullinan Series II началась с 26-дюймовых дисков

Совсем недавно мы узнали, что руководители офисов BMW Group наконец-то реорганизуют команду дизайнеров, а Домагой Дукеч из бренда BMW был отвлечен от бесконечных поисков спорных решений в области дизайна, поскольку его перевели в Rolls-Royce.Люди могут рассматривать это как продвижение в самое экзотическое прибыльное подразделение BMW AG, но мы все знаем, что это место, где суровость ультра-роскошного образа жизни намного больше ограничивает его, чтобы обуздать его более возмутительные дизайнерские идеи. К счастью для тех, кто думает, что он может «разрушить» Rolls-Royce следующим, Spectre EV grand tourer уже вышел и ездит, обновленный Ghost завершает свою программу испытаний перед предстоящим показом, а супер- внедорожник Cullinan Series II уже вышел и ездит для модельного года 2025.

Фактически, обновленный Cullinan, который получает более крупные (23-дюймовые) колеса, свежий вид передней части, новые материалы интерьера и дополнительные возможности персонализации вместе с обновленным набором технологий, теперь выходит на улицы одного из самых важных рынков, Северной Америки. С этим остается сделать еще один шаг — обратиться к крупнейшим аутлетам вторичного рынка с запросами на персонализацию. Конечно, на Западном побережье это означает, что хорошие ребята из RDB сделали это снова в Лос-Анджелесе, Калифорния; они с гордостью представляют то, что может стать первой кастомной серией II в социальных сетях.

По крайней мере, мы не видели никаких других Rolls-Royce Cullinan Series II в других модных магазинах – ни на Восточном, ни на Западном побережье. Это сигнал для настоящей приливной волны идей по персонализации, и RDB хотел поторопиться с этим белым Cullinan, поэтому его трансформация на вторичном рынке еще не завершена. Фактически, он даже не готов наполовину, потому что единственное, что они сделали до сих пор, это оснастили большой, неповоротливый ультра-роскошный супер-внедорожник фирменным набором 26-дюймовых колес RDB . Поскольку они слишком большие, колесные арки нужно немного модифицировать, чтобы избавиться от трения, и Cullinan также может получить полностью белый экстерьер со всеми деталями, одетыми в глянцево-черный цвет, измененными, чтобы соответствовать общему тону кузова.

Внутри это трехцветное творение — владелец выбрал сочетание черного, белого и оранжевого, которое идеально соответствует и контрастирует с внешним видом. Кроме того, мы отмечаем, что это не ориентированный на производительность Black Badge Cullinan, и вместо этого 6,75-литровый твин-турбо V12 сохраняет стандартную мощность 563 л. с. вместо того, чтобы увеличивать ее до 591 л. с., как у топовой модели — двигатель был взят без изменений с Cullinan до рестайлинга. Также есть немного дразнилки от Vik. Стоит ли нам готовиться увидеть, как эта Series II получит широкофюзеляжную обработку?