Электро грузовик с пантографом: Webasto и RWTH Aachen University

Webasto в сотрудничестве с кафедрой “Технология производства компонентов электронной мобильности” (PEM) в RWTH Ахенского университета представляет электрифицированный грузовик с пантографами на выставке IAA Transportation.

 

Гильхинг — 29 августа 2022 г. — новая эра электрических грузовиков прочно утвердилась: на совместном стенде Webasto и RWTH Aachen University  под открытым небом (T 83) на выставке IAA Transportation в Ганновере (20–25 сентября). Топ-100 поставщиков Webasto в сотрудничестве с RWTH Aachen University, представляет интересную информацию об исследовательском проекте первого в Европе прототипа полностью электрического грузовика с контактным токосъемником (пантографом).

На тяжелые грузовики приходится значительная доля текущих выбросов CO2 в транспортном секторе. Поэтому основной целью проекта является разработка нескольких электрических грузовиков, в которых силовые агрегаты выбираются в зависимости от конкретного применения, что обеспечивает оптимальную экономичность. Это послужило основой, на основе которой эксперты кафедры “Проектирование производства компонентов электронной мобильности” (PEM) разработали первый прототип электрифицированного грузовика, оснащенного пантографами в RWTH Aachen University.

Прототип от Webasto and RWTH Aachen University

Технология, лежащая в основе этого, совершенно новая, что делает необходимым поиск передовых решений. Поэтому Webasto поддержала проект не только важными отдельными компонентами – стандартной аккумуляторной системой и шлюзом интерфейса транспортного средства (VIG), – но и предоставила техническую консультацию. Тем временем прототип уже успешно завершил свои первые испытания на открытом воздухе, что ясно указывает на огромный потенциал, предлагаемый этим проектом Поскольку необходимая инфраструктура может быть реализована довольно быстро, текущие исследования показывают, что использование цепных грузовиков может сократить выбросы CO2 примерно на 50 процентов по сравнению с обычными грузовиками к 2030 году.

“Цель состоит в дальнейшей оптимизации системы и достижении более высокой степени зрелости. Мы стремимся достичь точки, когда модульная трансмиссия не только будет полностью разработана, но и будет представлять реальный интерес с коммерческой точки зрения ”, — говорит Саймон Дюннвальд, менеджер группы E-Mobility Production Engineering в PEM. Майкл Бауэр, вице-президент Business Line Energy Management в Webasto, добавляет: “Перевозка товаров и грузов является основным источником выбросов парниковых газов в транспортном секторе. Это означает, что коммерчески жизнеспособные электрические альтернативы важны как никогда. Поэтому мы, естественно, поддерживаем этот фантастический проект RWTH Aachen University и продолжаем помогать ответственным сторонам ”