Китайская автомобильная промышленность прошла долгий путь с тех пор, как в основном была имитацией европейских, азиатских и североамериканских продуктов. В настоящее время появляется все больше и больше местных брендов, которые не только производят достойные автомобили, но и разрабатывают новые модели с нуля, чтобы конкурировать с продуктами традиционных и старых автопроизводителей, например IM L7. В определенной степени сектор электромобилей в Китае даже более конкурентоспособен, чем в остальном мире. Нет лучшего доказательства этого, чем последняя серия безэмиссионных машин из Народной Республики.
Наши друзья и коллеги из Wheelsboy имели возможность и привилегию протестировать IM L7, и у нас есть эксклюзивная галерея их испытаний, прикрепленная ниже, а также видео в верхней части этой страницы. Вы, вероятно, впервые видите название автомобиля, и правда в том, что автомобиль не популярен за пределами Китая . Что вам нужно знать, так это то, что это роскошный электрический седан, разработанный в сотрудничестве между SAIC, одним из крупнейших автопроизводителей Китая, китайской технологической компанией Zhangjiang Hi-Tech и компанией электронной коммерции Alibaba Group. Мы знаем, что вы, наверное, слышали это тысячу раз, но L7 позиционируется как прямой конкурент Tesla. Вот почему.
Во-первых, IM L7 мощный. Он имеет двухмоторную электрическую трансмиссию мощностью 570 лошадиных сил (425 кВт) и крутящим моментом 531 фунт-фут (720 Нм). Заявленное время разгона от 0 до 60 миль в час (0-96 километров в час) составляет где-то менее четырех секунд. На данный момент единственная доступная батарея — это батарея на 93 кВтч, которая обеспечивает сертифицированный NEDC запас хода в 382 мили (615 километров) на одной зарядке. Ожидается, что батарея большего размера на 118 кВтч также станет доступной для заявленного запаса хода в 621 милю (1000 км). Независимо от варианта аккумулятора, есть дополнительная беспроводная зарядка мощностью 11 кВт.
Но мощность — это еще не все, и, как отмечается в этом обзоре, IM L7 ведет себя на дороге очень спортивно. У него может не быть пневматической подвески, как у других высококлассных китайских конкурентов, но, по словам водителя-испытателя из видео, он кажется проворной машиной, несмотря на его размер и вес. Если говорить о габаритах, то длина L7 составляет 5098 мм, что обеспечивает достаточно места в салоне и достаточно места для вашего багажа.
Обязательно посмотрите видео здесь, там можно многое сказать о технике, в том числе о шасси и заднем рулевом управлении, настроенном Williams, о качестве салона, дизайне и многом другом.