A110 Eternite — это наш первый взгляд на будущее легкого спортивного автомобиля с участием Lotus
Лука де Мео был назначен генеральным директором Renault в июле 2020 года. Одним из первых заявлений, которые он сделал вскоре после того, как вошел в здание, было следующее: «Я хочу электрифицировать cпорткар Alpine, чтобы сохранить его название на всю вечность».
Вместо того чтобы вышвырнуть его из здания за такую ересь, Лоран Росси, генеральный директор Alpine, был вдохновлен. Росси и его команде потребовалось менее года, чтобы создать концепт-кар A110 E-ternite, основанный на том, что уже является одной из самых крутых легковесных машин в Европе в обычном A110.
E-ternite пока остается концептом, но мы знаем, что Alpine планирует полностью перевести cпорткар Alpine на электрическую энергию к 2024 году. За помощью компания объединилась с Lotus для работы над следующим поколением компактных спортивных автомобилей EV. Вот почему A110 E-ternite имеет такое большое значение, поскольку он также предвосхищает то, что может произойти от основной замены Lotus EV для Emira через несколько лет.
Электрический cпорткар Alpine галерея
Alpine немного поторопилась, скорее всего, чтобы заручиться поддержкой электрического A110, прежде чем он отключит 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
Чтобы сделать Eternite, Alpine осмотрела хранилище запчастей Renault. Он позаимствовал аккумуляторные модули у Megane E-Tech EV. Чтобы разместить 12 аккумуляторных модулей, cпорткар Alpine пришлось пойти на компромисс со среднемоторной компоновкой ICE car. Электромобиль имеет четыре модуля под капотом и восемь в задней части. Распределение веса на EV составляет 42/58 спереди / сзади, что на самом деле лучше, чем у ICE car 43/57, но, что особенно важно, сохраняет баланс, подобный среднему двигателю.
Alpine BEV A110 весит всего на 270 килограмм больше, чем ICE car, и в целом весит всего 1380 килограмм, что на 900 грамм легче, чем Porsche 718 Cayman. «Эмира» весит 1405 килограмм.
Alpine также сделала нечто уникальное в сегменте электромобилей. Стандартный двигатель Renault соединен с двухскоростной коробкой передач с двойным сцеплением, поэтому ему не придется идти на компромисс с ускорением или максимальной скоростью. У него есть одна передача для быстрого ускорения, а другая — для высокой скорости. Porsche Taycan имеет аналогичную установку, подключенную к его заднему двигателю.
В компании заявляют, что скорость разгона cпорткар Alpine 0-62 до 96 км/час составляет 4,5 секунды, что на 0,3 секунды медленнее, чем у самой быстрой модели ICE. Максимальная скорость составляет 250 км в час — лишь немного меньше, чем в газовом эквиваленте. Заявленный запас хода составляет 425 километров, что идеально подходит для такого типа автомобилей. Выгоняйте его из гаража и отправляйтесь на быструю пробежку по каньонам.