Bugatti выпускает последний Chiron Super Sport 300 +

Компания Bugatti представила последний Chiron Super Sport 300+, закрыв главу о первом серийном дорожном автомобиле, разгоняющемся до скорости 300 миль в час (483 км/ч). Только 30 экземпляров 300 + были построены на заводе Bugatti в Мольсхайме, каждый из которых обошелся своему владельцу примерно в 3,6 миллиона долларов за привилегию владения одним из них.

Super Sport 300 + попал в книгу рекордов Гинесса

Super Sport 300 + попал в книгу рекордов Гинесса в конце 2019 года, когда официальный псих Bugatti, экс-пилот McLaren Le Mans Энди Уоллес, разогнался до 304 773 миль в час (490 484 км / ч) на испытательном полигоне Volkswagen в Эра-Лессиене.

Чтобы сделать это возможным, инженеры Bugatti увеличили мощность 8,0-литрового двигателя W16 с 1480 л.с. (1500 л.с.) до 1579 л.с. (1600 л.с.), пересмотрели трансмиссию и создали новый удлиненный кузов, который удлинил Chiron Super Sport на 9,8 дюйма (250 мм), уменьшив аэродинамический провал на 40 процентов. Без преимуществ этих улучшений серийный Chiron разгоняется до скорости 261 миль / ч (420 км / ч), правда, только в том случае, если вы сначала вставили вторую клавишу “скорость”, чтобы снять электронный ограничитель скорости 236 миль / ч (380 км / ч).

Менее часто обсуждаемый и, возможно, не имеющий отношения к делу, но не менее интересный момент. Если вы такой же фанатик, как и мы, заключается в том, что обновления Super Sport также сделали самый быстрый Chiron (и последующий не — 300 Super Sport) значительно экологичнее. Расход топлива увеличился с 9,3 миль на галлон (США) на обычном Chiron до 11,0 миль на галлон на 300 +, а выброс CO2 снизился с 572 г / км до 487 г / км. Это все еще абсолютно ужасно для «Зеленых», но, вероятно, более полезно, чем улучшение производительности в реальном мире. потому что мы сомневаемся, что большинство владельцев смогут достичь скорости в три раза больше.

Этот супер кар будет в истории Bugatti

 

“В долгой истории Bugatti есть автомобили, которые стали определяющими для своей эпохи. Type 35 изменил автоспорт, Type 41 Royale изменил роскошь, Type 57 SC установил новые стандарты дизайна, а теперь появился Chiron Super Sport 300 +, достигающий скоростей, которые долгое время считались невозможными для серийного автомобиля ”, — сказал президент Bugatti Кристоф Пиошон в истории 300+.

“Его достижения обеспечили ему легендарный статус в учебниках истории Bugatti, и мы рады, что все 30 экземпляров Chiron Super Sport 300 + были доставлены не просто на рынок, а нашим самым верным и лояльным клиентам”