Еще в январе мы рассказывали вам о патенте, поданном Rivian на производство электрических велосипедов. Электровелосипеды, как и сегмент электромобилей в целом, набирают популярность во всем мире. Новое интервью с генеральным директором Rivian Р. Дж. Скаринджем предполагает, что электровелосипеды будут играть большую роль в будущем автопроизводителя.
Впервые замеченный людьми из Electrek, Скариндж недавно дал интервью на TechCrunch Disrupt 2022. Во время этого интервью большое внимание было уделено будущему Rivian. В частности, генеральный директор рассказал о небольших транспортных средствах и о том, как примерно половина компании работает над тем, «что будет дальше’.
Это включает в себя улучшенные компоненты, а также электровелосипеды. Когда его конкретно спросили о вышеупомянутом патенте, вот что сказал Скариндж: “Когда вы смотрите на транспорт в течение следующих 10-15 лет, суть того, как мы думаем о нашем продуктовом портфеле, заключается в том, что мы все чаще переходим к мультимодальным перевозкам. Иногда мы будем использовать транспортные средства, иногда общественный транспорт, мы все чаще думаем о электровелосипедах, электровелосипедах ”.
Итак, — продолжил он, — для того, чтобы мы стали частью такой мозаики различных решений для мобильности, у нас есть целый ряд продуктов, некоторые из которых довольно далеки от того, что вы видите здесь [указывая на электрический внедорожник Rivian R1S].
“Пространство для электровелосипедов — это то, чему мы очень рады в Rivian. Мы ничего не анонсировали и ничего не говорили там. Но я действительно думаю, что это будет играть все более важную роль для транспорта, как при перевозке товаров в коммерческих целях, так и для передвижения людей”.
Таким образом, электровелосипеды необязательно будут разработаны для удовольствия в качестве единственного фокуса. Пригородные велосипеды или велосипеды для доставки вполне могут стать важной частью плана. Electrek справедливо отмечает, что Rivian нанял технического директора подразделения электровелосипедов Specialized ранее в этом году.
Rivian — далеко не первый автопроизводитель, ассоциирующий себя с велосипедом. Другие производители десятилетиями занимаются брендированием велосипедов. Только в этом году мы увидели Polestar, Harley—Davidson и Alpine в велосипедном пространстве, в то время как у Porsche даже есть пара электровелосипедов, которые уже поступили в продажу.
Напомним, что ранее Rivian разработал способ остановить автомобильных воришек.