От специалистов acsavto.ru — нельзя сравнивать автомобили разного класса
Мэт Уотсон из CarWow пересаживается с BMW M3 Competition на BMW M5 CS (для некоторых это нормально, а?). Но его переход на супер-машину дает ему возможность ответить на вопрос, на который, возможно, нет самого прямого ответа. BMW M5 CS почти в два раза дороже M3 Competition, действительно ли BMW M5 CS в два раза лучше?
Хотя обсуждение внешнего вида довольно субъективно, всё-таки попробуем. Вы можете подумать, что вам будет трудно найти кого — то, кто предпочитает решетку M3, а не M5, но этот человек был найден в Уотсоне. Он тот который считает, что Буммер с кривыми решетками более агрессивен, с его фронтальной частью. Хотя уж куда агрессивней? Тем не менее с большинства других точек зрения выигрывает M5, а CS в придачу имеет несколько привлекательных цветовых (бронзовых) акцентов.
Благодаря полному приводу и многим другим функциям M5 CS легко выигрывает в скорости и старте. Он разгоняется за 2,88 секунды 100 км/ч по сравнению с заднеприводным M3 — 4,96 секунды. Но это не только прямая победа CS. Ведя обе машины по извилистым проселочным дорогам, M3 доказывает, что это хорошо настроенное и отточенное шасси. Но у M5 есть преимущество, когда вы за рулем этой машины, то чувствуете себя немного более особенным.
Итак, хотя M3 — приятный и объективно отличный автомобиль, которым можно легко управлять ежедневно, Уотсон приходит к выводу, что его не запомнят как одного из величайших автомобилей подразделения M. M5 CS, однако, сделает это, поточу что он объективно круче.
Автомобили M BMW 5 серии впечатляющим образом сочетают в себе фирменную спортивность BMW M с комфортом и элегантностью седана бизнес-класса.