DS E-Tense — высокопроизводительная лаборатория

Он может регенерировать мощность до 600 кВт, делая тормоза бесполезными.

DS Automobiles — это электромобиль премиум-класса, который подкрепляет свои претензии на поприще автоспорта, выигрывая чемпионаты Формулы E в течение двух сезонов подряд. Французская марка класса люкс под брендом Stellantis Group использует свой опыт в области высокопроизводительных электромобилей и разработала концепцию E-Tense Performance.

ds-e-tense

Эволюция концепции DS с 2016 года, концепция производительности E-Tense позиционируется как «очень высокопроизводительная лаборатория, предназначенная для ускорения разработки технологий для следующих моделей автомобилей DS».

Концепт DS E-Tense Performance оснащен карбоновым монококовым шасси с трансмиссией, заимствованной у одноместного автомобиля Формулы Е. Он оснащен двумя электродвигателями (передним и задним) общей мощностью 815 лошадиных сил (600 киловатт) и 5900 фунт-футов (8000 ньютон-метров) крутящего момента..

Но это еще не самое лучшее. Концепция производительности DS E-Tense имеет мощность регенерации 600 кВт. DS сказал, что для торможения будет использоваться только регенерация, хотя у него все еще есть тормозная система с дисками и колодками для безопасности.

E-tense

Конечно, аккумулятор является важнейшей частью этого концепт-кара, совместно разработанного Total Energies и ее дочерней компанией Saft. Помимо ускорения и регенерации до 600 кВт, партнерство разработало иммерсивную систему охлаждения для ячеек, которая противоречит современным технологиям.

«Идея также состоит в том, чтобы найти решения для снижения затрат, упростить их производство и изучить возможности внедрения в производственные модели. Следующие поколения линейки E-TENSE получат выгоду от этих разработок», — сказал Томас Чеваучер, директор по производительности DS.

Новая концепция производительности DS E-Tense также станет проектным исследованием для автомобилей DS.

ds e-tense back

Начиная с февраля 2022 года чемпионы Формулы E Жан-Эрик Вернь и Антонио Феликс да Коста будут по очереди садиться за руль E-Tense Performance для его развития. Реальные данные о производительности будут опубликованы позже.