Dragonfly делает ставку на уникальный дизайн и три колеса

Исторически сложилось так, что трехколесные транспортные средства не являются победителями в номинациях «Выбор народа». Их часто критикуют за такие проблемы, как устойчивость, комфорт, удобство и, в конечном счете, безопасность, и реальные испытания показали, что критика обоснована. Низкий уровень принятия подтверждает это. Теоретически трехколесный автомобиль занимает очень небольшую нишу между мотоциклом (или любым другим видом двухколесного транспорта) и большим легковым автомобилем, предлагая больше удобства, большую применимость, меньшее потребление и большую эффективность в переполненных городских условиях. Также в теории трехколесный автомобиль имеет гораздо больше смысла, чем большой легковой автомобиль, как ни посмотри. На практике, однако, трехколесный автомобиль менее чем желателен, и у нас есть бесчисленные примеры производственных единиц и стартап-проектов, которые не смогли набрать обороты за эти годы в качестве доказательства. Dragonfly Three Wheeler хочет изменить ситуацию и изменить повествование, и он планирует сделать это, применив другой подход к конструкции трехколесного автомобиля .

На практике, однако, трехколесный автомобиль менее чем желателен, и у нас есть бесчисленные примеры производственных единиц и стартап-проектов, которые не смогли набрать обороты за эти годы в качестве доказательства. Dragonfly Three Wheeler хочет изменить ситуацию и изменить повествование, и он планирует сделать это, применив другой подход к конструкции трехколесного автомобиля .

Dragonfly Three Wheeler существует на момент написания этой статьи как концепция с полностью функциональным и легальным для дорог прототипом под названием ICE -1 VIN #1. Стартап Dragonfly, основанный американским инженером-механиком Грегом Куншем, планирует выпускать как версии с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), так и электрические варианты этого трехколесного транспортного средства, причем последние будут объединены под названием E-Series

Для начала они построили модель ICE, чтобы снизить расходы. Это полностью стальной трехколесный автомобиль с уникальным дизайном и трансмиссией. Он выглядит так, как будто идеально вписался бы в параллельную вселенную Безумного Макса, и, возможно, является единственным трехколесным автомобилем в мире с расположением двигателя посередине/сзади и передним приводом.

Выбор размещения двигателя в задней части автоцикла обусловлен необходимостью повышения устойчивости и лучшей маневренности на дороге, то же самое касается и выбора установки двух колес спереди и одного сзади. Таким образом, Dragonfly будет проходить повороты так же, как полноприводный автомобиль, а это именно то, что вам нужно.

Мощность исходит от 200-сильного 2,4-литрового бензинового двигателя DOHC , соединенного с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль имеет регулируемую пневматическую подвеску, гидроусилитель руля, 8-точечные дуги безопасности, съемную крышу и электрическую дверь-канапи с дистанционным управлением вместо традиционных дверей.

Идея возникла из осознания того, что городские жители не избалованы выбором, когда дело доходит до ежедневного вождения , с вариантами, ограниченными только «бензиновыми автомобилями, дорогими электромобилями [и] мотоциклами ограниченного использования». Велосипеды и электровелосипеды или любые другие виды двухколесного транспорта не включены, вероятно, потому, что они даже близко не приближаются к функциональности более крупного транспортного средства.

Dragonfly вписался бы прямо на пересечении этих трех, предлагая сиденья бок о бок для двух пассажиров, некоторое грузовое пространство и улучшенную доступность в переполненных городских центрах. Он бы обеспечивал защиту от непогоды и позволял бы вам тащить недельные пакеты с продуктами, и был бы дешевле в покупке и эксплуатации. Он имел бы все теоретические преимущества любого другого трехколесного транспортного средства , но без каких-либо их недостатков.

Более того, его также можно было бы сделать полностью электрическим. Dragonfly говорит, что в то время как ICE-1 достиг стадии функционального прототипа, E-Series в настоящее время находится в стадии разработки. Они планируют и дальше экспериментировать с компоновкой электрического варианта, предлагая модели с сиденьями бок о бок и в ряд, трехместный вариант, «электрический городской» с четырьмя сиденьями (и вторым рядом, обращенным назад), одноместную модель и развозной «фургон».

Любая из моделей серии E будет иметь аккумуляторную батарею в полу ближе к задней части для более низкого центра тяжести и двигатели в передних колесах . Если они поступят в производство, Dragonfly предполагает, что предложит клиентам возможность «настраивать» размер аккумуляторной батареи и выходную мощность двигателей в зависимости от их повседневных потребностей.

Поскольку проект все еще находится на ранних стадиях разработки, нет установленного списка спецификаций или предполагаемых MRSP. Говорить об этом сейчас бессмысленно.

Dragonfly VIN № 1 ICE-1 дебютировал на публике на автосалоне Coastal Virginia 2023, где он привлек примерно столько внимания, сколько вы могли себе представить. Трехколесные транспортные средства, как правило, являются настоящими магнитами для внимания из-за своего, по-видимому, полусырого кузова, но этот еще более интригующий из-за своей острой каплевидной формы и полностью стального кузова.

Угловатые внешние линии могут быть вызваны желанием сократить первоначальные производственные затраты, но общий стиль все равно будет отличаться от других трехколесных транспортных средств, когда и если этот пойдет в серийное производство. Вы не должны ожидать чего-то меньшего от стартапа, который сразу же подсказывает вам : «Не водите скучные машины… давайте построим что-то новое!»

Короткое видео ниже показывает Dragonfly Three Wheeler VIN#1 ICE-1 (уф, попробуйте произнести это три раза быстро!) в движении. В движении он выглядит еще более странно, но это не обязательно плохо.