На практике, однако, трехколесный автомобиль менее чем желателен, и у нас есть бесчисленные примеры производственных единиц и стартап-проектов, которые не смогли набрать обороты за эти годы в качестве доказательства. Dragonfly Three Wheeler хочет изменить ситуацию и изменить повествование, и он планирует сделать это, применив другой подход к конструкции трехколесного автомобиля .
Dragonfly Three Wheeler существует на момент написания этой статьи как концепция с полностью функциональным и легальным для дорог прототипом под названием ICE -1 VIN #1. Стартап Dragonfly, основанный американским инженером-механиком Грегом Куншем, планирует выпускать как версии с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), так и электрические варианты этого трехколесного транспортного средства, причем последние будут объединены под названием E-Series
Выбор размещения двигателя в задней части автоцикла обусловлен необходимостью повышения устойчивости и лучшей маневренности на дороге, то же самое касается и выбора установки двух колес спереди и одного сзади. Таким образом, Dragonfly будет проходить повороты так же, как полноприводный автомобиль, а это именно то, что вам нужно.
Мощность исходит от 200-сильного 2,4-литрового бензинового двигателя DOHC , соединенного с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль имеет регулируемую пневматическую подвеску, гидроусилитель руля, 8-точечные дуги безопасности, съемную крышу и электрическую дверь-канапи с дистанционным управлением вместо традиционных дверей.
Dragonfly вписался бы прямо на пересечении этих трех, предлагая сиденья бок о бок для двух пассажиров, некоторое грузовое пространство и улучшенную доступность в переполненных городских центрах. Он бы обеспечивал защиту от непогоды и позволял бы вам тащить недельные пакеты с продуктами, и был бы дешевле в покупке и эксплуатации. Он имел бы все теоретические преимущества любого другого трехколесного транспортного средства , но без каких-либо их недостатков.
Более того, его также можно было бы сделать полностью электрическим. Dragonfly говорит, что в то время как ICE-1 достиг стадии функционального прототипа, E-Series в настоящее время находится в стадии разработки. Они планируют и дальше экспериментировать с компоновкой электрического варианта, предлагая модели с сиденьями бок о бок и в ряд, трехместный вариант, «электрический городской» с четырьмя сиденьями (и вторым рядом, обращенным назад), одноместную модель и развозной «фургон».
Поскольку проект все еще находится на ранних стадиях разработки, нет установленного списка спецификаций или предполагаемых MRSP. Говорить об этом сейчас бессмысленно.
Dragonfly VIN № 1 ICE-1 дебютировал на публике на автосалоне Coastal Virginia 2023, где он привлек примерно столько внимания, сколько вы могли себе представить. Трехколесные транспортные средства, как правило, являются настоящими магнитами для внимания из-за своего, по-видимому, полусырого кузова, но этот еще более интригующий из-за своей острой каплевидной формы и полностью стального кузова.
Короткое видео ниже показывает Dragonfly Three Wheeler VIN#1 ICE-1 (уф, попробуйте произнести это три раза быстро!) в движении. В движении он выглядит еще более странно, но это не обязательно плохо.