Donkervoort F22 дебютирует с двигателем Audi мощностью 492 л.с. и весит чуть больше тонны

Новейший суперкар от Donkervoort уже здесь. Он называется Donkervoort F22, но не в честь истребителя-невидимки пятого поколения, используемого ВВС США. На самом деле он назван в честь первенца генерального директора Дениса Донкервоорта Филиппы, которая прибыла сюда 22 мая 2022 года. И хотя он может напоминать D8 GTO компании, в нем нет ни одной гайки, болта или панели кузова, которые были бы перенесены. Это новый суперкар для новой эры.

Donkervoort F22 получает статус суперкара с удельной мощностью 666 лошадиных сил на метрическую тонну. Это лучше, чем у Bugatti Veyron , и это любезно предоставлено 2,5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем Audi с турбонаддувом, мощностью 492 лошадиных силы (367 киловатт). Эта мощность передается только на задние колеса старомодным способом, а именно на пятиступенчатую механическую коробку передач, которая соединяется с дифференциалом повышенного трения Torsen. В умелых руках он может разогнаться до 100 км/ч за 2,5 секунды. Максимальная скорость составляет 290 км/ч, но F22 не создан для чистой скорости.

donkervoort-f22

Вышеупомянутый двигатель — не единственная причина впечатляющего отношения мощности к весу. Сведение массы к минимуму было критически важным для Donkervoort при разработке F22, и в результате получился разрешенный для использования на дорогах двухместный автомобиль весом 1653 фунта. Шасси состоит из тонкостенной трубчатой ​​стали и углеродного волокна, благодаря чему автомобиль обладает двойной жесткостью по сравнению с уходящим D8 GTO . Это также обостряет рулевое управление и управляемость, позволяя широким шинам Nankang (18 дюймов спереди и 19 дюймов сзади) уверенно сцепляться с мощеными поверхностями. Донкервурт утверждает, что Donkervoort F22 может тянуть 2,15 г на поворотах.

donkervoort-f22

Когда пришло время остановиться, стальные тормоза с 4-поршневыми суппортами обеспечивают замедление 1,2 g. Будьте готовы работать с этой педалью, потому что тормоза Donkervoort F22 не имеют усилителя. Если на то пошло, сервопривод для реечного рулевого управления не является обязательным. Таким образом, вы не найдете никаких систем контроля устойчивости, но есть регулируемые настройки контроля тяги. Независимая подвеска имеет опциональную гидравлическую систему для подъема автомобиля на 35 миллиметров для преодоления лежачих полицейских, но в остальном это очень аналоговый автомобиль в цифровом мире.

donkervoort-f22

Это справедливо даже для интерьера, где встроенная информационно-развлекательная система iPad не является обязательной . У водителя есть небольшой цифровой дисплей для приборов, а вокруг рычага переключения передач есть всего несколько кнопок для управления различными системами. Панели крыши из углеродного волокна поднимаются вручную и хранятся сзади. Сиденья Recaro оснащены шеститочечными ремнями безопасности, одобренными как для дорожного, так и для трекового использования. И да, у него есть двери-бабочки.

Его стартовая цена в Европе составляет 245 000 евро, и есть полный список опций, которые могут легко добавить к общей сумме еще 100 000 евро. Это, безусловно, недорогой двухместный автомобиль, но автопроизводитель распродал свой первоначальный запланированный тираж в 50 автомобилей до того, как состоялся этот дебют. Будет выпущено еще 25, в результате чего общий тираж составит 75 автомобилей, и они будут доступны на различных рынках по всему миру. Поставки начнутся в январе 2023 года.