Первый электрифицированный Dodge представлен в виде плагин-гибрида Dodge Hornet R/T 2023 года, более яркого американского кузена Alfa Romeo Tonale PHEV.
*Примечание. Главное изображение не относится к варианту R/T PHEV. Эти изображения не были опубликованы Stellantis на момент публикации.
Автомобиль был представлен сегодня на M1 Concourse в Понтиаке, штат Мичиган, в трех вариантах: топовый гибрид Dodge Hornet R/T, 2,0-литровая газовая модель Dodge Hornet GT и концепт Dodge Hornet GT GLH. доступные обновления производительности Direct Connection для новейшего автомобиля бренда.
Начиная со стиля, что неудивительно, учитывая просочившиеся фотографии в начале этого года и шпионские снимки, которые мы видели до сих пор, Hornet 2023 года явно основан на Alfa Romeo Tonale. Тем не менее, он перенимает характерную ДНК Dodge, в том числе капот со встроенными теплоотводами, отверстие решетки в стиле «почтовой прорези», вылепленное на передней панели, и агрессивную графику ламп. На R/T фары сочетают в себе светодиодные отражатели и подсвечиваемую надпись ДХО.
Если смотреть сбоку, Hornet отличается матовой черной формованной нижней облицовкой и обшивкой для мускулистого вида, в то время как модель R/T получает уникальную окрашенную в цвет Abyss нижнюю облицовку и заднюю обшивку со встроенными двойными выхлопными отверстиями.
В задней части Dodge Hornet установлены спортивные задние фонари, увеличивающие ширину автомобиля и украшенные красной подсветкой, а также подсвеченный логотип Dodge Rhombi в центре — впервые на серийном автомобиле Dodge . Компактный внедорожник также имеет новый внешний значок Hornet на крыле, чтобы отметить возрождение имени Hornet, впервые использованного на Hudson Hornet в 1940-х годах.
Внутри Hornet 2023 года имеет дизайн, ориентированный на водителя, с элементами управления центральной консоли и экранами дисплея, слегка наклоненными к водителю, рулевым колесом с плоским дном, обернутой и прошитой средней балкой, которая проходит через приборную панель. на фоне черного салона и многое другое.
В стандартную комплектацию автомобиля входит 12,3-дюймовый цифровой кластерный экран в кабине и 10,25-дюймовый центральный дисплей информационно-развлекательной системы Uconnect 5. Сиденья из алькантары с вышитым логотипом Dodge Rhombi включены в пакет Track Pack.
Больше мощности, чем у Tonale PHEV, плюс режим повышения мощности PowerShot
Переходя к трансмиссии, Dodge Hornet R/T 2023 года является первым в истории электрифицированным автомобилем бренда благодаря подключаемой гибридной трансмиссии, которая сочетает в себе 1,3-литровый полностью алюминиевый двигатель GSE с турбонаддувом, приводящий в движение переднюю ось, 90-литровый кВт (121 л.с.) электрический асинхронный двигатель, приводящий в действие заднюю ось, литий-ионный аккумулятор емкостью 15,5 кВтч, стартер-генератор, передающий крутящий момент на ремень двигателя, и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Суммарная мощность составляет 285 с лишним лошадиных сил и 383 фунт-фута (518 Нм) крутящего момента, что на 13 лошадиных сил больше, чем у Tonale PHEV, на котором базируется Dodge Hornet R/T. Как и у Tonale PHEV, полностью электрический запас хода превышает 30 миль (48 километров), а зарядка аккумулятора занимает 2,5 часа с использованием зарядного устройства уровня 2.
Hornet R/T также имеет эксклюзивную для своего класса функцию PowerShot, которая обеспечивает увеличение мощности на 25 лошадиных сил и обеспечивает мгновенный крутящий момент в течение примерно 15 секунд. Говорят, что при включении PowerShot сокращает на одну секунду нормальное время разгона до 60 миль в час, составляющее 6,1 секунды. Максимальная скорость PHEV составляет 128 миль в час (206 км/ч).
Водители также могут выбрать один из трех гибридных режимов вождения: гибридный режим (максимальная эффективность), электрический режим (полностью электрический) и режим E-Save (больше использует ДВС для сохранения заряда батареи). Hornet R/T PHEV может восполнять заряд аккумулятора в движении благодаря функции рекуперативного торможения и функции электронного выбега.
Для повышения динамики вождения Dodge в стандартной комплектации оснастил Hornet R/T полностью независимой подвеской спереди и сзади, амортизаторами Koni с частотным селективным демпфированием, векторизацией крутящего момента, четырехпоршневыми передними фиксированными суппортами Brembo и интеллектуальной тормозной системой с электронным управлением.
Как и в случае с Alfa Romeo Tonale , 2023 года будет производиться в Италии на заводе Giambattista Vico Stellantis в Помильяно-д’Арко, Неаполь. Hornet R/T PHEV поступит в автосалоны США весной 2023 года, а модель GT ICE, оснащенная 2,0-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 265 л. , цены на R / T PHEV еще не объявлены.