Мускул-кар скоро умрет, верно? Ну, может быть. Но «скоро будет мертв» не означает, что он на последнем издыхании, и Dodge празднует все новинки noisy и V8, возвращая Durango SRT Hellcat 2023 модельного года, после того как ранее он был представлен только в 2021 году. Ни один внедорожник не может похвастаться такой мощностью и скоростью; super SUV разгоняется до 60 миль в час всего за 3,5 секунды и оснащен 6,2-литровым V8 с наддувом, который выдает 710 лошадиных сил и 645 фунт-фут крутящего момента. Если это не свобода, то мы не знаем, что это такое.
Однако все становится лучше; в отличие от двухместного спортивного автомобиля, в Dodge brute вы можете взять с собой в поездку в общей сложности шесть человек. Durango SRT Hellcat занимает свою собственную нишу, а более старый Jeep Grand Cherokee Trackhawk теперь мертв. Конечно, Aston Martin DBX707 обладает аналогичной мощностью, но стоит намного дороже, и, конечно, Cadillac Escalade-V — это полностью американский трехрядный монстр со своим собственным V8 с наддувом, но реальность такова, что он ориентирован совершенно на других покупателей. Как и Escalade-V, Durango SRT Hellcat представляет собой вершину совершенства — и мы любим его именно по этой причине.
Какова цена Dodge Durango SRT Hellcat 2023 года выпуска?
Более 700 лошадиных сил в трехрядном внедорожнике обходятся недешево. Начальная цена Dodge Durango SRT Hellcat составляет более 90 тысяч долларов, что значительно больше, чем у Durango SRT 392, который мы рассматривали отдельно. Эта цена не включает плату за доставку в пункт назначения, а также налоги, лицензирование и расходы на регистрацию. Продвинутые комплектации, вероятно, обойдутся примерно в 98 тысяч долларов, при этом стоимость премиум-класса топовой спецификации приближается к 105 тысячам долларов.
Durango SRT Hellcat. Управляемость и впечатления от вождения
Когда в вашем распоряжении более 700 лошадиных сил, вашей основной задачей, скорее всего, будет ехать как можно быстрее по прямой, но оказывается, что Dodge Durango SRT Hellcat тоже может преодолевать повороты. Durango SRT Hellcat 2023 года выпуска — это монстр с полным приводом, который устраняет угрозу смерти из-за избыточной поворачиваемости и делает его гораздо более управляемым при быстрой езде и отключении всей мощности. Специальные пружины Bilstein rebound и усиленная задняя часть устраняют большую часть недостаточной поворачиваемости, характерной для автомобилей с полным приводом, и не слишком жестки для ежедневной работы. Адаптивная подвеска удобна на ровных дорогах, но на более неровных участках дороги езда может стать неустойчивой, особенно на низких скоростях. Мы также заметили, что шум нагнетателя регулярно проникает в салон, что хорошо или плохо, в зависимости от вашего настроения.
Вердикт: является ли Hellcat 2023 года выпуска хорошим внедорожником?
Есть два способа взглянуть на Dodge Durango SRT Hellcat 2023 года выпуска: во-первых, как на зрелищный автомобиль повышенной проходимости, а во-вторых, как на практичный семейный автомобиль. Хорошей новостью является то, что сумасшедшая машина соответствует обоим критериям — и даже некоторым образом больше. Как производительный автомобиль, немногие в этом классе могут сравниться с откровенно нелепым Dodge Durango SRT Hellcat 2023 года выпуска. Он невероятно быстр, издает все нужные звуки и к тому же хорошо ездит. Немногие конкуренты могут сравниться с Dodge Durango SRT Hellcat в среднеразмерном сегменте в США. Как семейный внедорожник, он по-прежнему невероятно практичен и предлагает массу пространства, множество технологий и опций для всей семьи, таких как информационно-развлекательная система для детей на задних сиденьях. Проще говоря, это лучшее из обоих миров, даже если это не очень логично. Просто будьте готовы потратиться — ни одна часть покупки или владения новым Dodge Durango SRT Hellcat не обойдется дешево.
Какую модель Dodge Durango SRT Hellcat 2023 года выпуска мне следует купить?
Как флагманская модель Durango, Hellcat довольно хорошо оснащен для своей базовой цены. Однако это не значит, что мы рекомендуем покупать его без каких-либо опций. Премиум-модель находится на вершине модельного ряда и по-настоящему отличается только аудиосистемой Harman Kardon, элементами интерьера из углеродного волокна и красными тормозами Brembo, которые стоит отметить выше среднего класса Plus, поэтому мы бы посоветовали делать покупки в середине модельного ряда.
В стандартную комплектацию моделей Plus входят люк на крыше с электроприводом, высокопроизводительные кожаные сиденья Laguna, система предупреждения о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, усовершенствованная система помощи при торможении, стеклоочистители, чувствительные к дождю, и система предупреждения о выезде с полосы движения. Это кажется наиболее выгодным соотношением цены и качества при лишь небольшом повышении цены по сравнению с базовой моделью.