Дебют Lotus Type 132 состоится 29 марта, но теперь мы знаем, как он выглядит снаружи.
Вот оно, народ. Вот первый внедорожник от Lotus. После Evija это второй электромобиль в Норфолке. Патентные изображения, представленные Wuhan Lotus Cars Co., Ltd, были опубликованы IP Australia, поэтому поверьте нам, когда мы говорим, что это реальность. Примерно такого же размера, как Porsche Cayenne, Lotus Type 132 демонстрирует интересный дизайн в преддверии своего официального дебюта, который состоится 29 марта.
С чего начать? Что ж, электрический внедорожник имеет воздуховоды в переднем капоте как часть комплексного аэродинамического пакета, который также включает в себя активные заслонки в нижнем воздухозаборнике. Установленный на крыше LiDAR над ветровым стеклом выделяется, и мы не можем не заметить, что Lotus отказался от обычных боковых зеркал в пользу камер. Однако они не будут законными во всех странах мира, а это означает, что электромобили также получат традиционные стеклянные зеркала.
Зарядный порт установлен на левом переднем крыле, и вы, наверное, уже заметили, что у Lotus Type 132 с высокой посадкой есть электронные выдвижные дверные ручки. Некоторые элементы дизайна уже были показаны в тизерах, в том числе легкосплавные диски и форма фар. Кроме того, была предварительно показана полноразмерная светодиодная полоса сзади, и осмелимся сказать, что на этих патентных изображениях она выглядит довольно похожей на Audi .
Поскольку мы находимся сзади, вы, вероятно, заметили «плавающий» двухсекционный спойлер на крыше, обрамляющий то, что кажется еще одним лидаром. Lotus Type 132 анонсировал активный спойлер на задней двери, но здесь он не выделяется. Для автомобиля на специальной платформе электромобиля задний свес огромен, возможно, даже длиннее, чем у некоторых внедорожников с ДВС того же размера.
Сделанный в Китае Lotus Type 132 электромобиль будет установлен на платформе, разработанной для размещения аккумуляторных батарей емкостью до 120 кВтч. Внедрение технологии 800 В обеспечит сверхбыструю зарядку, а в салоне появится наклонный сенсорный экран для информационно-развлекательной системы. На одном из патентных изображений показана нижняя часть автомобиля, которая полностью закрыта для лучшей циркуляции воздуха.
Его колесная база будет составлять от 2889 до 3100 миллиметров (от 113,7 до 122 дюймов), и можно с уверенностью предположить, что это будет самый тяжелый Lotus в истории. Электрический гиперкар Evija уже представляет собой большой прорыв в этом отношении, вес которого составляет около 3700 фунтов (1680 кг).
Он должен иметь от 600 до 700 лошадиных сил благодаря двойным электродвигателям, обеспечивающим полный привод. Несмотря на то, что это будет довольно тяжёлый автомобиль, внедорожник все равно должен разогнаться до 100 км/ч с места примерно за три секунды.
Мы узнаем, что к чему, в конце месяца, а продажи, вероятно, начнутся в конце 2022 года или в начале следующего. Производство будет осуществляться на новом заводе в Ухане. Да, этот Ухань…