Переход на «электрички» — это серьезное решение, которое обойдется каждому дилеру в 1,2 миллиона долларов.
Поскольку автомобильная промышленность продолжает настаивать на переходе на электромобили, дилерские центры сталкиваются с новыми проблемами. Для поддержки продаж и обслуживания электромобилей требуется новая инфраструктура. Дилеры стоят перед выбором, который им диктуют многие автопроизводители: либо перейти на электромобили, либо потерять продажи бренда. Lincoln — один из них, но с его материнской компанией Ford немного легче работать. В то время как Lincoln, похоже, сосредоточится на производстве электромобилей в будущем, Ford будет придерживаться некоторых предложений на бензине.
Более того, Ford дает своим дилерам больше времени, чтобы решить, хотят ли они инвестировать в электрическое будущее, перенеся свой первоначальный срок с 31 октября на 2 декабря.
Дилеры, которые хотят продавать электромобили Ford, такие, как F-150 Lightning, несомненно, оценят это дополнительное время, поскольку решение является важным. Ford готовится внедрить два уровня сертификации: модель e Certified Elite и модель e Certified. Бизнес-модель Elite требует от дилеров первоначальных инвестиций в размере 900 000 долларов, большая часть которых будет потрачена на установку двух быстрых зарядных устройств постоянного тока. Одно из которых должно быть «открыто для публики» (хорошо видно покупателям). К 2026 году необходимо установить третье быстрое зарядное устройство, что потребует еще 300 000 долларов США расходов. Преимущество этих элитных дилеров в том, что они получат демонстрационные автомобили и будут иметь ограниченный запас на хранении.
Те дилеры, кто не может оплатить стоимость программы Elite, могут потратить 500 000 долларов, которые пойдут на одно общедоступное быстрое зарядное устройство. Однако эти дилеры не получат никаких инвентарных или демонстрационных моделей, что, очевидно, усложняет их ситуацию. Ford не заставляет каких-либо дилеров переходить на электромобили, но по мере того, как появляется все больше и больше электрических продуктов, стимул становится очевидным.
«Мы ценим наши отношения с нашими дилерами и решили предоставить дополнительное время нашим дилерам, которые еще не решили или не попросили больше времени», — сказал представитель компании Марти Гансберг в заявлении для Automotive News.
Новый крайний срок от Blue Oval ближе к сроку принятия дилерами решения о продаже электромобилей Lincoln (15 декабря), но дилерам, которые хотят продавать электромобили Lincoln и Ford, придется инвестировать в программы для обеих марок. Хотя можно подозревать, что большинство дилеров согласятся на переход. Менее успешные дилеры в провинции, скорее всего, этого не сделают, что заставляет задуматься, насколько возможным может быть полностью электрическое будущее.