Или вы можете продемонстрировать его во время определенных мероприятий, и все будут завидовать вам, восхищаться или жалеть вас. Почему жалость? Потому что тогда у вас будет Феррари, но вы не сможете на нем водить. Разве вы думаете, что пара часов хождения по кругу на низкой скорости снова и снова стоит полмиллиона долларов.
Внутри итальянцы эту машину назвали «F150 Prototipo Preserve PS1». Этот прототип LaFerrari появился на свет как третий и последний заводской прототип. Все в нем (за исключением, конечно, этой цветовой комбинации) идентично серийному автомобилю. Автомобиль окрашен в цвета Rosso Corsa (красный), Matte Black и белый — трио, которое нечасто увидишь на серийных Ferrari.
Салон продолжает тему экстерьера, но имеет очень интересную тематику. Сиденья обтянуты красной кожей с контрастной черной окантовкой, а приборная панель покрыта черной алькантарой и углеродным волокном. Прототип 2014 года в настоящее время проехал 10 198 миль (16 412 километров), и все это во время испытаний. Модель оснащена 6,3-литровым двигателем Type F140FE V12 с компонентами прототипа и двумя электродвигателями, разработанными в сотрудничестве с Magneti Marelli. Один приводит в движение задние колеса, а другой включает навесные агрегаты.
Между тем, HY-KERS добавляет 161 лошадиную силу (163 метрических лошадиных силы), что в общей сложности дает 950 лошадиных сил (963 метрических лошадиных силы) и 664 фунт-фута (900 Ньютон-метров) крутящего момента. Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Двигатель работает на частоте 9250 об/мин и позволяет серийному автомобилю разгоняться от 0 до 62 миль в час (от 0 до 97 км/ч) всего за 2,9 секунды, разгоняться до 124 миль в час (200 км/ч) за 6,9 секунды, до 186 миль в час (300 км/ч) за 16 секунд, даже хотя те, кто тестировал модель, утверждали, что Ferrari обещала слишком много, но не выполнила поставленных задач.
Разгон от 0 до 186 миль в час займет 21,6 секунды, что намного медленнее, чем утверждал итальянский производитель. Также утверждается, что максимальная скорость составляет 218 миль в час (352 км/ч). Однако все эти цифры — пыль на ветру для того, кто купит этот прототип. Максимальная скорость, на которую он способен, — 30 миль в час.
Прототип аккредитован сертификацией Ferrari Classiche и продается по векселю. Поскольку он не разрешен к использованию на дорогах общего пользования, его можно зарегистрировать для использования на дорогах общего пользования.
Однако версия, разрешенная для дорожного движения, является суперэксклюзивной моделью. В период с 2013 по 2016 год Ferrari выпустила всего 500 купе и 210 экземпляров кабриолетов Aperta с 2016 по 2018 год. Ferrari сохранила эту модель для избранных клиентов.
Но прототипы встречаются еще реже, поскольку Ferrari построила только три машины с этой спецификацией. Еще меньше людей оказываются за пределами компании. Некоторые из них уничтожены, другие выставлены в музее бренда, а третьи спрятаны и забыты.
И это дало им возможность заработать деньги, поскольку это было быстро и экстремально, и все между ними, чего никогда не было у этого прототипа. Потому что это совсем не быстро. Спустя целое десятилетие после своего появления LaFerrari по-прежнему считается одной из самых интересных и передовых моделей бренда за всю историю.
Прототип выставлен на аукцион недавно открывшимся дилерским центром Александры Хирски, также известным как Supercar Blondie. За два дня до окончания онлайн-аукциона цена уже достигла 400 000 долларов. Это примерно половина цены, за которую Ferrari продала серийную версию.
Самый дорогой LaFerrari, когда-либо проданный, стоил 5 360 000 долларов. Однако на нем можно было ездить.