Дилер не доволен близостью нового центра (около 6 миль), это может быть нарушением законодательства штата Нью-Йорк.
В автомобильной промышленности 2021 год запомнится как год глобального дефицита полупроводников, который привел к значительному падению производства новых автомобилей. Для дилерского центра Nissan в штате Нью-Йорк нехватка новых автомобилей в сочетании с открытием поблизости другого дилера Nissan, как утверждается, приводит к судебному иску против японского автопроизводителя.
Основной дилер Nissan в Йонкерсе подал иск против компании, согласно сообщению Automotive News. Суть судебного процесса заключается в предполагаемом нарушении контракта и нарушении законодательства штата, которое в Нью-Йорке в основном гласит, что производители не могут иметь более одного дилерского центра в радиусе шести миль для округов с населением более 100 000 человек. Согласно сообщению Automotive News, в иске утверждается, что новый дилерский центр Nissan в Уайт-Плейнс находится в 5,87 милях от их магазина.
В этой истории есть еще кое-что, так как, по-видимому, новое местоположение на самом деле совсем не ново. Предыдущий дилерский центр Nissan якобы существовал – и потерпел неудачу – в том же месте, на что указывает Central Avenue в Automotive News. Существует также проблема поставок, в которой дилер жалуется, что автопроизводитель изо всех сил пытается обеспечить свою существующую дилерскую сеть автомобилями, не говоря уже о том, чтобы поделиться этими поставками с новым центром всего в нескольких милях отсюда.
Motor1.com связался с автопроизводителем, чтобы подтвердить иск и узнать, открылся ли новый дилерский центр в Уайт-Плейнс. Веб-сайт Nissan из Уайт-Плейнс активен, но на нем указан неверный номер телефона и отсутствует перечень транспортных средств.
Похоже, отношения между автопроизводителями и некоторыми дилерскими центрами в наши дни особенно напряженные. Недавно не только Nissan, но и Ford, и General Motors разослали дилерам сообщения, предупреждающие о чрезмерных наценках на новые автомобили или изменении условий бронирования. В каждом случае потенциальные последствия могут включать потерю дилерскими центрами распределения транспортных средств.
В связи с перебоями в цепочках поставок и нехваткой полупроводников, продолжающимися в 2022 году, в обозримом будущем ожидается дальнейшее замедление производства у большинства автопроизводителей. Некоторые аналитики говорят, что это может продолжаться до 2023 года, прежде чем все вернется на круги своя.