Можно с уверенностью сказать, что между презентацией 600 и Topolino у Fiat была напряженная неделя. От итальянского подразделения Stellantis еще многое предстоит сделать, поскольку Fiat Panda следующего поколения, наконец, дебютирует 11 июля, но не в следующий вторник, поскольку премьера назначена на тот же день и месяц 2024 года. Это не случайная дата, так как автопроизводитель отпразднует свое 125-летиейюбилей в следующем году. Об этом сообщил генеральный директор Оливье Франсуа в интервью Autocar .
Глава компании считает, что в модельном ряду есть место для еще одной малолитражной модели, которая не будет конфликтовать с возрождением Seicento . Франсуа упомянул, что у Skoda будет «просто умный» подход, чтобы служить «крутым, популярным, доступным» автомобилем в том же духе, что и старые версии жеманного городского автомобиля. Было выпущено всего три поколения Fiat Panda, выпущенных в 1980, 2003 и 2011 годах. В прошлом месяце была представлена специальная версия 4×40° , посвященная 40-летию.йюбилей полноприводной модели, представленной в 1983 году.
Считается, что новая Fiat Panda нацелена на Dacia Sandero , особенно на производную от Stepway. Босс Fiat упоминает, что это будет глобальная модель со стилем, заимствованным у Centoventi. На изображенном здесь концепту уже более четырех лет, он дебютировал в марте 2019 года на автосалоне в Женеве. Ожидается, что, как и новый 600, он будет построен на платформе CMP и может предлагать как гибридные, так и электрические силовые агрегаты.
В то время как возрожденный Seicento имеет длину 4,17 метра (164,1 дюйма), Fiat Panda четвертого поколения, как говорят, немного короче, около 4 метров (157,4 дюйма). Чтобы снизить цену, электрическая версия не будет использовать сменные аккумуляторы концепт-кара. Логика подсказывает нам, что Panda EV вряд ли будет дешевле, чем 500e (28 950 евро в Италии), но он должен снизить цену 600e (35 950 евро).
Другой небольшой кроссовер Fiat, 500X , пока будет выпускаться.