Daihatsu Tanto Fun Cross дебютирует как Funky Kei Car с крошечным турбодвигателем

Daihatsu Tanto Fun Cross четвертого поколения продается в Японии с 2019 года и входит в число самых продаваемых моделей бренда. Теперь автопроизводитель расширяет модельный ряд кей-каров, добавляя новую специальную версию с приключенческим стилем. Он присоединяется к стандартным Tanto, Tanto Custom X и Tanto Custom RS с той же механикой, но с другими опциями и дизайном.

По сравнению с другими братьями и сестрами Tanto, новый Daihatsu Tanto Fun Cross имеет модифицированную переднюю панель с бампером, более похожим на внедорожник. Исчезла огромная решетка радиатора Tanto, вдохновленная Lexus , которая была заменена более прочным бампером, оснащенным алюминиевой защитной планкой. Верхняя решетка на приборной панели также отличается, а фары теперь имеют немного другую внутреннюю графику.
daihatsu-tanto-fun-cross
В салоне изменения менее существенны. На приборной панели появились новые оранжевые акценты и новые варианты обивки. Новые внутренние украшения сочетаются с дополнительными цветами экстерьера, в том числе зелеными и бежевыми оттенками, изображенными в галерее выше.
daihatsu-tanto-fun-cross

Нынешний Tanto дебютировал в июле 2019 года как самый технологически продвинутый кей-кар , который когда-либо производил Daihatsu . Он основан на новой глобальной архитектуре Daihatsu и вызвал огромный интерес у клиентов вскоре после своего дебюта. Модель приводится в движение 0,65-литровым трехцилиндровым двигателем, доступным как без наддува, так и с турбонаддувом. Более мощный из двух имеет мощность 64 л.с. (47 кВт), а базовый двигатель — 52 л.с. (38 кВт).

daihatsu-tanto-fun-cross

Те же две мельницы теперь также предлагаются для Daihatsu Tanto Fun Cross, обе продаются с бесступенчатой ​​​​вариативной трансмиссией в стандартной комплектации. Интересно, что Tanto, как и многие другие кей-кары в Японии, имеет опциональный полный привод. У нас нет информации о том, будет ли этот новый более прочный вариант небольшого городского автомобиля иметь полный привод в качестве опции, хотя это имеет смысл, учитывая характер и имидж автомобиля. 

Обновленная линейка Daihatsu Tanto Fun Cross уже поступила в продажу с версией начального уровня по цене от 1 386 000 японских иен, что эквивалентно примерно 9 555 долларам США по текущему обменному курсу. Топовая версия стоит не менее 2 150 000 японских иен или почти 14 900 долларов.