Chevrolet построил последний Monte Carlo SS четвертого поколения 12 декабря 1988 года. В том году только 30 174 Monte Carlo увидели свет как модель 1988 года, и только 16 204 из них были SS. Они были последними в своем роде, сидящими на устаревшей платформе G, прежде чем перейти на кузов GM W с пятым поколением.
На дороге автомобиль действительно кажется тяжелым, подвеска подпрыгивает вверх и вниз, а амортизаторы могут быть немного изношены, потому что Chevy простоял так долго. Все в автомобиле работает исправно, несмотря на возраст. Приборная панель загорается, а датчики показывают правильную информацию. Джей Лено рассказывает, как в 1980-х годах 12-летний Габриэль прижался носом к окну автосалона. Он просто смотрел на некоторые экземпляры Monte Carlo SS . Он был так влюблен в эту модель, что в итоге купил не одну, а две, когда вырос.
История, которая убедила Габриэля Иглесиаса купить два «Шевроле»
На самом деле он планировал купить одну. Но ему позвонил кто-то, кто сказал ему, что у него есть машина с историей. Тот, кто на другом конце провода, продавал два одинаковых Chevrolet Monte Carlo SS, которые раньше принадлежали братьям-близнецам из Огайо. Они были из тех близнецов, которые покупали одно и то же, включая машины. Габриэль намекает на отмывание денег. Поэтому в какой-то момент они купили две единицы Monte Carlo SS, чтобы скрыть какой-то незаконный бизнес. История зацепила его, и он просто должен был иметь их обе.
Но ни один из близнецов не водил машины много. У одной на спидометре немного 36 миль (58 километров), а другая проехала около 200 миль (322 километра) с момента покупки. Защитный пластик все еще внутри салона, который пахнет как новый . Габриэль не трогал его, потому что хотел сделать это в «Гараже Джея Лено». « Я чувствую себя таможней на границе », — говорит ведущий шоу, снимая пластик. Вероятно, это первый раз, когда это произошло на его шоу.
Габриэль говорит, что чувствует себя тем человеком, для которого были спасены эти автомобили. Он знает, как ценить их по достоинству. Когда он снимает защитные коврики, он находит пятна. « Это может быть засохший кокаин », — шутит он. На одном из двух Chevie до сих пор сохранилась оригинальная наклейка на окне. Она указывает, что автомобиль был продан за 17 384 доллара в 1988 году, что сейчас составляет около 45 000 долларов. Братьям не удалось покататься на SS. Вскоре после покупки они попали в перестрелку и проиграли. « Их проигрыш — моя победа », — радостно говорит Габриэль.
Monte Carlo SS понадобилась целая вечность, чтобы разогнаться до 124 миль в час
Его близнецы Monte Carlo SS оснащены двигателем V8 объемом 305 кубических дюймов (5,0 литров), который выдает 180 лошадиных сил (183 метрических лошадиных силы). Этого достаточно для разгона от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км/ч) за 8,4 секунды и от 0 до 124 миль в час (от 0 до 200 км/ч) — не смейтесь, ладно? — за 129,5 секунды. Да, кто-то действительно потратил время, чтобы зафиксировать такую… производительность.
SS преодолел четверть мили за 16,4 секунды, а его максимальная скорость составляла 127 миль в час (204 км/ч). Но некоторые смеялись в то время, говоря, что квадратное купе могло сделать это, только если столкнуть его со скалы. Знаете, шутки 1980-х годов все еще актуальны в наше время, просто машины изменились за эти годы.
Семья начала распродавать свое имущество. Вот так близнецы-машины братьев-близнецов оказались в гараже Габриэля. Все, что он сделал с машинами, это поменял шины из соображений безопасности, потому что он планирует ездить на них. Его механик также поменял аккумуляторы и жидкости. И это была вся работа, проделанная с машинами.
Габриэль Иглесиас так заботится об автомобилях, что стирает отпечатки пальцев Джея Лено на капоте рукавом своей толстовки. Это может выглядеть как шутка на камеру, но одно ясно: он будет ездить и баловать этих близнецов Chevy. Прошли те времена, когда они прятались в каком-то гараже.