Chevrolet Impala 1958 года выпуска — идеальная 10-ка: малый пробег, большой объем двигателя V8, редкая 4-ступенчатая коробка передач

Одна из самых культовых моделей Chevrolet, Impala, берет свое начало в 1956 году, когда компания использовала это название для концепт-кара с элементами стиля Corvette. Затем, в 1958 году, этот значок был присвоен серийной модели и оставался в выставочных залах до 1985 года. «Импала» возвращалась с 1994 по 1996 год и с 2000 по 2020 год.

 

В 2023 году, как и в конце 1950-х и начале 1960-х годов Chevrolet Impala станет наиболее желанными версиями полноразмерного автомобиля. Модели SS пользуются особым спросом, особенно если они обладают большой мощностью под капотом. Но это версия первого года выпуска, которая выделяется как самая редкая.

Модель Chevrolet Impala 1958 года выпуска, оснащенная по последнему слову техники двухдверным кузовом Bel Air с жестким верхом и вариантом кабриолет, разошлась тиражом почти в 181 500 единиц. Не такая уж редкость, верно? Что ж, общий объем производства, может быть, и высок, но он далеко не так высок, как в последующие модельные годы. Потому что в 1960-х годах Impala продавалась более чем в миллион экземпляров в год.

Но красная «Импала», которую вы видите здесь, — это не заурядный автомобиль 1958 года выпуска. Компоновка с откидным верхом сокращает количество выпускаемых автомобилей до 55 989 единиц. И вариация трансмиссии, которая делает его по-настоящему редким. В том году Chevrolet предложила Impala с тремя двигателями на выбор. Базовая модель, очевидно, оснащалась рядным шестицилиндровым двигателем объемом 235 кубических дюймов (3,9 литра) «Blue Flame». Мощность двигателя составляла 145 лошадиных сил, и это было не совсем заманчиво.

Однако клиенты также имели доступ к Chevrolet Impala V8 объемом 283 кубических дюйма (4,6 литра), который вырабатывал от 170 до 230 лошадиных сил в зависимости от карбюратора и настройки трансмиссии. Версия той же вариации с впрыском топлива имела мощность в 250 лошадиных сил. Но линейка двигателей также включала в себя новый на тот момент крупноблочный V8 W-серии объемом 348 кубических дюймов (5,7 литра). Эта «Импала» оснащена последним мощным движком.

Однако вот в чем дело: он не был заказан с обычным 348-дюймовым «турбонаддувом» мощностью 250 лошадиных сил. Первоначальный владелец выбрал вариант с 3х2. Также известный как «Super Turbo-Thrust» или «Tri-Power», этот агрегат, будучи новым, выдавал, с задним приводом, 280 лошадиных сил. Нет никаких записей о том, сколько Chevrolet Impala 1958 года выпуска получили 348 «Tri-Power», но в наши дни их не так уж много, особенно в отличном состоянии.

Кроме того, есть четырехступенчатая механическая коробка передач, которая встречается реже, чем автомат на Impalas 1958 года выпуска. Как же так? Что ж, в том году Chevrolet предложила полноразмерный автомобиль с тремя коробками передач, включая трехступенчатую механическую и пару автоматических (двухступенчатую Powerglide и трехступенчатую Turboglide). Четырехступенчатая коробка передач, появившаяся на Corvette в 1957 году, не появлялась в полноразмерных автомобилях в качестве заводской опции до 1959 года.

Однако некоторые Chevrolet Impala 1958 года выпуска получили руководство по эксплуатации в качестве опции, устанавливаемой дилером, которое стало доступно в начале 1958 года под названием RPO 685. Опять же, нет информации о том, сколько из них было установлено перед поставкой, но мы, вероятно, рассматриваем один из немногих примеров. Если мы также примем во внимание гидроусилитель руля, тормоза с электроприводом, отделку «красное на красном» и белый мягкий верх, то эта Impala 1958 года выпуска, скорее всего, станет единственной в своем роде жемчужиной.

Но, независимо от своего статуса в модельном ряду Impala первого года выпуска, этот кабриолет является лидером продаж. Он идеален со всех сторон и оснащен комплектом continental. Не знаю, как вам, а мне нравятся эти удлинители бампера, которые перемещают запасное колесо за пределы багажника. Этот был добавлен владельцем в 2000-х годах, но это устройство, соответствующее периоду. Более того, оказывается, что этот Chevrolet Impala обладает малым пробегом — всего 17 000 миль (27 359 км) на одометре. Лучше этого действительно ничего не бывает!