Кто из этих великих разработок GM является величайшим?
Может ли спортивный автомобиль со средним расположением двигателя проиграть спортивному седану в любом тесте производительности? Это было бы возможно, если бы этим спортивным седаном стал новый Cadillac CT5-V Blackwing, который сочетает в себе десятилетия разработок GM и двигатель V8 с турбо — наддувом. Конечно, новый C8 Corvette — это чудо современной спортивной автомобильной инженерии, но сможет ли он справиться с лучшим спортивным седаном, когда-либо созданным командой Cadillac. Чтобы выяснить это, команда в Эдмундсе провела уникальную гонку, известную как U-Drag. Эта интересная форма драг — рейсинга проверит скорость участников на прямой, эффективность торможения и управляемость. Пусть победит лучший продукт GM!
Если вы еще не знаете о C8 Corvette, присядьте, потому что со времен C7 все изменилось. Двигатель теперь находится посередине, как у Ferrari, и нет механической коробки передач, что также похоже на Ferrari, во всяком случае, модели последних лет. Вместо этого вы получаете достойную суперкара 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением от Tremec. Все эти новшества помогают C8 Corvette превзойти почти все Corvette, что были до него.
Эта высокотехнологичная трансмиссия идет в пакете со знакомым двигателем Chevy LT. На этот раз он называется LT2 и сохраняет классический дизайн крышки движка многих предшествующих Chevy V8. LT2 большой, целых 6,2 литра и развивает впечатляющие 490 лошадиных сил (365 кВт) и 465 фунт-футов (630 Нм) крутящего момента. Заметим, на серийной модели.
Кто из этих ярких представителей GM является более крутым? C8 Corvette или Cadillac CT5-V Blackwing? Что ж, давайте посмотрим, к чему приведет новый драг — рейсинг Эдмунда U-Drag. Этот уникальный взгляд на драг — рейсинг — долгожданное новшество, и мы с нетерпением ждем возможности увидеть еще сотни других гонок. Честно говоря, очень хочется, чтобы проигравших в этой гонке не было.