Bugatti Chiron Pur Sport в Атлантическом синем цвете

Bugatti из Гринвича поставил первый Chiron Pur Sport в США еще в январе этого года. Теперь еще один Pur Sport покинул тот же выставочный зал. Bugatti добавила модель Pur Sport в линейку Chiron на 2021 год. Эта ориентированная на управляемость модель обойдется покупателям в колоссальные 3,6 миллиона долларов, но она может похвастаться модернизацией подвески, уменьшенной на 110 фунтов снаряженной массой и задним спойлером, который создает дополнительную прижимную силу. Pur Sport — это модель с ограниченным тиражом, и будет выпущено всего 60 экземпляров

Еще один Bugatti Chiron Pur Sport был доставлен в США компанией Bugatti из Гринвича. В прошлый раз это была “спецификация штурмовика”, однако последняя тоже не менее особенная. Автомобиль имеет глубокий синий металлик под названием Atlantic Blue с медными бликами, которые придают ему неповторимый оттенок. Это выглядит довольно тонко, и мы любим его.

Bugatti Chiron

В интерьере этот Pur Sport имеет темно-серую обивку с медной прострочкой и отделкой. U-образный внутренний рассеянный свет также имеет медный оттенок. Этот конкретный автомобиль также оснащен прозрачной крышей с видом на небо цвета его кузова.

Atlantic Blue Bugatti Chiron Pur Sport

Pur Sport обещает быть очень быстрым на треке. Благодаря более жесткой подвеске и улучшенной аэродинамике автомобиль может атаковать повороты, как никогда раньше. Он также получил пересмотренные передаточные числа трансмиссии, предназначенные для ускорения, увеличена максимальная скорость, и модернизированные тормоза.

https://acsavto.ru/redkij-gonochnyj-ferrari-prodadut-s-aukcziona-primerno-za-dva-milliona-dollarov/

Обзор Bugatti Chiron Pur Sport

Как продолжение легендарного Veyron, Chiron 2021 года сочетает в себе наследие бренда и характеристики своего предшественника и объединяет их в одну супер-потрясающую машину. Цена Bugatti Chiron почти в 3 миллиона долларов соответствует его экстремальной персоне, но даже за такие деньги это почти сделка по производительности. Он приводится в движение массивным 16-цилиндровым двигателем, являющимся чудом современной инженерии, способным разгонять этот гиперкар до 300 миль в час и выше. Помимо производительности, которая может изменять время, новая модель не похожа ни на что другое на дороге, за исключением, может быть, Veyron, а его интерьер отделан прекрасными материалами, достойными его цены. Нет, эта красавица не предлагает Apple CarPlay или полуавтономный режим вождения, но кого это волнует? Chiron просто не отягощен теми же практическими ожиданиями и требованиями, как что-то столь же плебейское, как Lamborghini или McLaren, что позволяет ему быть гало-каром автодома.