Все еще суперседан BMW M5 2024 V8 с четырьмя выхлопными трубами, но с электрическим уклоном.
Констпукторы и автолюбители знают, что вес — враг спортивности, особенно в BMW. Она сконструировала BMW M5 2024 года , убрав 70 килограммов (154 фунта), но это всё равно нелёгкий автомобиль. Седан весит 1835 кг, и есть великая вероятность, что модель следующего поколения будет тяжелее, учитывая ее коробку передач PHEV. Если инженеры добавили бы ещё углеродного волокна, это значительно бы сказалось на цене.
Но всё не так уж и плохо, так как электродвигатель значительно прибавит мощности. Причём новый BMW M5 2024 может осуществлять полностью электрическое движение. И это не странное предположение с нашей стороны, поскольку ждём, что его соперник AMG E63 унаследует установку PHEV от Concept XM , которая обещала 90 км без бензинового двигателя.
Перед своей возможной премьерой в 2023 году обновленный M5 был засвечен в Северной Европе с уже серийным кузовом. Но всё-таки, в целях маскировки, в нем отсутствуют задние фонари, а экстерьер витиевато замаскирован различными накладками, прикреплёнными специальными заклёпками к кузову. И хотя шильдики «Hybrid» на передних дверях и заднем бампере плохо видны, автомобиль «засветился» крышкой зарядного порта впереди левого крыла.
Можно с уверенностью сказать, что это полноценная модель M, по размеру тормозных дисков, как передних и задних. Сзади четыре выхлопных трубы — яркая черта M, хотя скоро она не станет столь отличительной. Потому что модели M Performance, начиная с с 2023 года с X1 M35i тоже изменят свою концепцию и станут более агрессивными.
К нашему удовольствию, следующая 5-я серия / M5 не будет иметь слишком спорный дизайн решетки радиатора, который можно увидеть на некоторых последних BMW. Он позаимствует дверные ручки установленные заподлицо, как на более новых моделях BMW , в то время как задняя часть кажется немного короче с более наклонной крышкой багажника. У нас создается впечатление, что боковые юбки больше, возможно, потому, что аккумулятор установлен между осями для лучшего распределения веса.