Автомобильная промышленность медленно движется к источникам энергии, которые являются альтернативой старому доброму двигателю внутреннего сгорания. ДВС, однако, еще не умер, и у него еще есть время, по крайней мере, до конца десятилетия, чтобы доказать, что он неотъемлемая часть всей отрасли. Для многих из вас двигатель внутреннего сгорания, скорее всего, означает бензиновый двигатель, и это вполне понятно, поскольку это преобладающий тип двигателя в Северной Америке. Однако в Европе дизельный двигатель по-прежнему играет важную роль на рынке, особенно в таких странах, как Германия, Франция и Италия. Нет лучшего способа доказать качества дизельного двигателя, чем это новое видео от Федерико Лео на YouTube . В семиминутном ролике представлены два потрясающих автомобиля, BMW M440d и VW Golf R, принадлежащих к совершенно разным сегментам. Оба быстры, но мощность исходит от разных настроек. Посмотрим на цифры.
Дизельный соперник представлен в виде BMW M440d , роскошного спортивного купе, оснащенного 3,0-литровым двигателем с воспламенением от сжатия. Под капотом B57 рядная шестерка с двойным турбонаддувом развивает мощность 335 лошадиных сил (250 киловатт) и крутящий момент 516 фунт-футов (700 Нм) с пиковым крутящим моментом, доступным в диапазоне от 1750 до 2250 об/мин. Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатый автоматический преобразователь крутящего момента и систему BMW xDrive.
Против него чистый хот-хэтч — Volkswagen Golf R с его 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Этот четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 315 л.с. (235 кВт) и крутящий момент 310 фунт-фут (420 Нм). Модель доступна либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, и этот конкретный пример имеет последнюю. Как и у BMW, мощность передается на обе оси.
Как видите, это две совершенно разные машины. BMW M440d явно тяжелее, но мощнее и тяговитее. Достаточно ли этого для Мюнхена, чтобы одержать победу над своим горячим соперником из Вольфсбурга? Ответ в видео вверху этой страницы.