BMW IX M60 прибывает в Чикаго как Босс

610 лошадиных сил означают, что IX будет безумно быстрый

BMW не теряет времени даром, выпуская новые варианты своего полностью электрического iX. В прошлом году был IX xDrive50i, а теперь появился BMW IX M60. Теперь на Чикагском автосалоне 2022 года IX M60 — это, проще говоря, высокопроизводительная версия и без того мощного внедорожника EV. Вместо чрезвычайно популярного xDrive50i мощностью 516 лошадиных сил и крутящим моментом 764 НМ, BMW IX M60 увеличивает мощность в общей сложности до 610 л.с. и 1100 НМ крутящего момента. Примечание: у IX M60 всего на семь лошадиных сил меньше, чем у конкурентов M5 с двигателем V8, и, не говоря уже о мгновенном крутящем моменте. BMW говорит, что разгон до сотни происходит всего за 3,6 секунды, и эта мощность почти постоянна вплоть до максимальной скорости, ограниченной электроникой, на 250 км. в час.

BMW IX M60 BMW IX M60

Внедорожник оснащен парой электродвигателей мощностью 255 л.с. спереди и 483 л.с. сзади. BMW блестяще разработала синхронные двигатели с напряжением вместо блоков на основе магнитов, чтобы избежать использования редкоземельных минералов.

Поскольку полностью электрические транспортные средства требуют тяжелых аккумуляторных батарей, по возможности необходимо сбросить вес. Поэтому BMW выбрала алюминиевую пространственную раму, карбоновую клетку и пластик, армированный углеродным волокном, для крыши, боковин и задних панелей кузова. Общий вес BMW IX M60 составляет разумные 2617 килограмм.

Поскольку он по-прежнему входит в семейство Ultimate Driving Machine, инженеры использовали переднюю ось с двумя поперечными рычагами, заднюю ось с пятью рычагами и адаптивную двухосную пневматическую подвеску с амортизаторами с электронным управлением. Система подвески предназначена для регулирования подачи воздуха к каждому колесу, поэтому внедорожник BMW IX M60 может компенсировать неравномерную нагрузку. Силы амортизатора, между тем, регулируются адаптивно с помощью плавно регулируемого клапана, который учитывает такие факторы, как продольное и поперечное ускорение, скорость движения и угол поворота.

Вид сзади Интерьер

Интерьер также впечатляет. BMW Live Cockpit Professional, управление речью и жестами, а также система объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond входят в стандартную комплектацию. Обновления программного обеспечения по сети позволят BMW поддерживать системы в актуальном состоянии в течение многих последующих лет. Водители и пассажиры по достоинству оценят окружающее освещение, четырехзонный автоматический климат-контроль, беспроводную зарядку и, конечно же, большой панорамный люк на крыше.

Мы все еще ждем официального рейтинга EPA; BMW IX M60 уже получил ориентировочную автономную дальность в 450 км. по сравнению с подтвержденными 520 км. IX xDrive50. Продажи должны начаться в июне этого года со стартовой ценой 106 095 долларов США, включая доставку в пункт назначения.