Да, под капотом 5,6-литровый V12
Compact 3-й серии был попыткой BMW 90-х годов создать хэтчбек начального уровня, чтобы дополнить линейку седанов, универсалов, кабриолетов и внедорожников. По общему признанию, это был странно выглядящий хетч с отрезанной задней частью и всего двумя дверями. Баварская компания даже экспериментировала с компактной версией M3, когда в продаже появилось поколение E36, но компания никогда не ставила под капот серийного компакта ничего большего, чем шестицилиндровый двигатель.
Но вот что сделал норвежский энтузиаст около 16 лет назад, когда он решил заменить оригинальный рядный четырехцилиндровый двигатель на 5,6-литровый V12 от 850 CSi. Это был просто самый мощный двигатель BMW, который он смог найти в то время, и он соединен с механической коробкой передач, передающей мощность только на задние колеса.
[RPG id=7544]
Конечно, с гигантским V12 спереди и легкой задней частью это, безусловно, не лучший автомобиль для трека. Тем не менее, при мощности около 400 лошадиных сил (294 киловатта) и относительно небольшом весе этот компактный V12 3-й серии вызовет много позитива при вождении.
Снаружи он выглядит почти как младший брат М3 с соответствующими бамперами и колесами-копиями Hartge. Если вам кажется заниженной посадка, то это потому, что автомобиль на самом деле ездит на подвеске M3 E36.
Горячий хэтчбек E36 имеет пробег около 104 000 км. на одометре и находится в очень хорошем состоянии. При пересадке двигателя сомнительно, что имеется полная история обслуживания. Но можно держать пари, что тот, кто потратил целое состояние на установку V12 в небольшой хэтчбек, сохранил свой автомобиль в хорошем состоянии.
А цена? В настоящее время автомобиль выставлен на продажу в Норвегии по запрашиваемой цене 299 000 норвежских крон, что составляет около 2 500 000 рублей по текущему обменному курсу