646-сильный электрический седан за 16 млн рублей уже приехал в Россию
Любите электромобили, но у вас есть причины не испытывать восторг от Porsche Taycan и вы не можете смириться с непривычной для автомобилистов старой школы эргономикой Теслы? Кажется, у компании Audi есть отличная новость. И называется она RS e-tron GT! Это самый быстрый, самый мощный и самый дорогой электромобиль немецкого бренда. По сути, это технический клон Т
С названиями электрокаров Audi мы освоимся ещё не скоро. Продуктовые менеджеры, кажется, тоже в них запутались, но мы не готовы сочувствовать: сами виноваты! Вот кто заставил вас назвать крупный электрический кроссовер просто «e-tron»? Как будто у вас не будет других электрокаров… И вот пожалуйста: большой и быстрый электрический седан назвали e-tron GT. А самую быструю его версию назвали RS e-tron GT (хоть в этом какая-то логика есть).
Несмотря на то, что дизайнерам пришлось взять округлый кузов Тайкана и «огранить» его по углам в фирменном стиле Audi, результат получился вполне пристойным. А как дела обстоят со всем остальным? Получился ли в Ингольштадте идеальный электромобиль? Или все-таки есть в нем маленькая деталь (спойлер, их аж четыре!), способная все испортить? Разбираемся с этим в новом видеообзоре.
После обзора Audi RS e-tron GT (буквально на днях) мы с радостью покажем вам другие видео, чтобы у вас сложился достаточно полный электрическо-идиотский контекст. Начнем с родственного Porsche Taycan. Он, разумеется, быстрый как железная гайка, которой выстрелили из рогатки. И если Audi обозначает свои самые крутые электрокары литерами RS, то Porsche называет злые модификации по старинке — Turbo. Хотя никаких турбин в Тайкане, конечно, нет. Помимо седана Taycan может быть «сараем» Sport Turismo и даже универсалом повышенной проходимости Cross Turismo. И вообще Audi RS, отлиный автомобиль.
Еще один весьма познавательный ролик, который мы рекомендуем, — обзор Теслы Model S Plaid со штурвалом вместо руля и множеством других любопытных излишеств. Впрочем, никакие из них не мешают американской электрокару набирать 100 км/ч примерно за две секунды.
Коэффициент лобового сопротивления Audi RS один из самых низких в модельном ряду — 0,24. Добиться этого помогли плоское днище, особый диффузор, активные заслонки воздуховодов и спойлер. Интересно, что у GT могут быть только обычные боковые зеркала, а не камеры, как у кроссовера e-tron за доплату.