После нескольких месяцев шпионских снимков нового Audi A4 Avant наши шпионы, наконец, смогли разглядеть его более элегантного брата. Нет, мы говорим не о седане A4, а скорее о Audi A5 Sportback. Традиционный седан до сих пор не представлен, что подпитывает слухи о том, что немецкий люксовый бренд потенциально отказывается от традиционного стиля кузова и оставляет только лифтбэк для следующего поколения. Нам еще предстоит это выяснить, а пока посмотрите на новый A5.
Как ожидается, передняя половина автомобиля будет во многом идентична A4 Avant, которому официально подтвержден переход на обозначение A5 . Слегка наклоненная задняя стойка и задняя дверь указывают на то, что мы действительно смотрим на Audi A5 Sportback, а не на седан A5. У него на месте не только все серийные панели кузова, но и окончательные фары и задние фонари. Неясно, решит ли Audi сначала представить Sportback или нет, но логика подсказывает нам, что более практичный Avant появится чуть позже этого автомобиля.
Наши шпионы поймали прототип издалека и поэтому не смогли заглянуть внутрь салона. Однако несколько месяцев назад был замечен изнутри A5 Avant (звучит странно, правда?) . У него была еще более крупная информационно-развлекательная система, похожая на планшет, по сравнению с предыдущей моделью, а полностью цифровая комбинация приборов больше не была интегрирована в приборную панель. Ожидайте значительно меньше физических элементов управления на упрощенной приборной панели, как и во многих последних продуктах Volkswagen Group.Основанный на эволюции платформы MLB, это будет последнее поколение Audi A5 Sportback, которое по-прежнему предлагает двигатели внутреннего сгорания. Audi выпустит свои последние автомобили с двигателем внутреннего сгорания в 2025 году, а новые продукты появятся в 2026 году и будут продаваться как чистые электромобили. К 2023 году Four Rings рассчитывают прекратить продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, за исключением Китая, где производство может продолжаться некоторое время в зависимости от местного спроса.
A5 Avant и Audi A5 Sportback будут доступны с бензиновыми и дизельными двигателями с мягким гибридом, разработанными в соответствии с будущими нормами выбросов Евро-7. Подключаемый гибрид также находится в разработке, но производные от электромобилей не планируются. Вместо этого Audi разрабатывает модель E-Tron под маркой A4 на специальной платформе для электромобилей.
Идентичная стратегия будет применяться к моделям A6 с двигателем внутреннего сгорания, поскольку все они в конечном итоге получат прозвище A7, оставив место в линейке для A6 с нулевым уровнем выбросов. Прежде чем превратить каждый автомобиль в электромобиль, Audi пообещала выпустить еще один раунд автомобилей S и RS, поэтому для семейства A5 появятся высокопроизводительные производные.