Для модели Rolls-Royce Wraith Black Badge тюнеры предлагают новый блок управления пневмоподвеской, с которым дорожный просвет на скоростях до 140 км/ч уменьшается на 40 мм.
Но не внешностью единой! Мотор V12 6.6 с двумя турбокомпрессорами получил фирменный модуль управления Spofec N-Tronic, с которым поднялось давление наддува и изменились калибровки систем впрыска и зажигания. Отдача увеличилась до 717 л.с. и 986 Н•м, хотя и с завода эти показатели вполне достойные — 632 и 870 соответственно. Тяга идёт на заднюю ось через восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP90, который модернизации не подвергся, а время разгона до сотни сократилось с 4,5 до 4,2 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, как это сделано на доноре.