Кому нужны автомобильные выставки, когда можно просто прогуляться по улицам Лондона, чтобы оценить дорогие модели? Круглогодичный автомобильный фестиваль, столица Соединенного Королевства, как правило, принимает самые экзотические автомобили в мире, и в эти дни вам может посчастливиться наткнуться на два местных продукта. Этот желтый Aston Martin Valkyrie с красными акцентами, который считается первым, поставленным покупателю в Великобритании, является лишь одним из 150 выпущенных дорожных гиперкаров.
По данным Autocar , в настоящее время базирующаяся в Гейдоне марка поставила примерно 27 автомобилей из 38 собранных . Некоторые из этих ранних экземпляров страдали от проблем с программным обеспечением, но председатель Aston Martin Лоуренс Стролл говорит, что покупатели, тем не менее, наслаждаются своими гиперкарами.
Это видео, показывающее, как Aston Martin Valkyrie прибывает в Topaz Detailing, дает нам представление о том, как жестоко звучит V12, даже когда автомобиль едва движется. Безнаддувный 6,5-литровый двигатель Cosworth развивает скорость до 11 000 об/мин и работает с гибридной системой, разработанной Rimac, чтобы обеспечить общую мощность 1140 лошадиных сил. Здесь представлено купе, но AM также выпускает Aston Martin Valkyrie Spider ограниченным тиражом в 85 экземпляров как с левым, так и с правым рулем.
Несмотря на то, что McLaren Senna старше, чем Aston Martin Valkyrie она также достойна внимания, поскольку мы имеем дело с более редкой версией с кузовом, полностью выполненным из углеродного волокна. Пипы из Уокинга сделали 500 штук, но эта Сенна на самом деле реже Валькирии. McLaren Special Operations (MSO) ограничил выпуск « голой» карбоновой версии пятью автомобилями, и, как видно на изображениях для прессы, «голый» гиперкар имеет яркие желтые акценты и зеленые тормозные суппорты.
Senna от MSO имеет не менее 67 деталей кузова, изготовленных из углеродного волокна, на изготовление которых ушло почти 1000 часов, плюс еще 250 часов на окраску Solar Yellow. Видите эти колеса с центральным замком? В наборе, также разработанном MSO, используется комбинация углеродного волокна и алюминия, что делает его на 10 процентов легче, чем стандартные колеса Senna. Каждый весит всего 7,5 кг (16,5 фунтов).
Из бесчисленных (более или менее) особенных McLarens, которые мы видели в последние годы, Senna остается одной из самых эффектных. Его стиль не для всех, но главная цель при разработке заключалась в том, чтобы максимально увеличить аэродинамическую эффективность превыше всего. Желто-зеленые детали были вдохновлены ливреей шлема Айртона Сенны для автомобиля, первоначальная цена которого составляла 1 050 000 фунтов стерлингов, что на колоссальные 300 000 фунтов стерлингов больше, чем у стандартной Senna.