Abarth 595 и 695. Марка не сдаётся.

Хот-хэтч супермини, когда-то выдающийся сегмент, умирает, но Abarth 595 и 695 цепляются за цепи жизни с впечатляющей решимостью. Бренд Abarth ушёл из США вместе с прекращением производства Fiat 500, но если бы он все еще существовал, его единственным конкурентом был бы немного более крупный Mini Cooper S.

Придерживаясь своего оружия в своем родном регионе, нишевое итальянское подразделение производительности решило обновить свою линейку энергичных авто еще одним обновлением , прежде чем оно изменит ситуацию в 2024 году . Можно было бы подумать, что после 14 лет производства было бы неплохо поставить продукт на покой. Неудивительно, что для модели 2022 года практически ничего не изменилось. Что бренд пересмотрел, так это уровни отделки салона и стандартные функции.

Abarth

Ассортимент Abarth 595 теперь будет доступен только в двух моделях с разной выходной мощностью бензинового 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Начнем с базы 595 с выходной мощностью 160 лошадиных сил и крутящим моментом 170 фунт-фут. Его превосходит Abarth 695, который развивает мощность 178 л.с. и крутящий момент 184 фунт-фут. Стили кузова хардтоп и кабриолет также были сохранены.

Новым для этой модели является введение семи различных пакетов мощности, которые владельцы могут выбрать для создания действительно сделанного на заказ итальянского хот-хэтча. Большинство из них добавят только косметические акценты во внешний вид, но есть некоторые доступные функции, которые могут улучшить динамические качества автомобиля, но все это уже предлагалось ранее.

Abarth

Доступный только для Abarth 695 пакет Racing Style Pack включает в себя регулируемый задний спойлер с 12 доступными положениями и углом наклона до 60 градусов. По словам Абарта, при максимальной настройке на скорости 124 миль в час можно создать 93 фунта силы. Если вам нужен более элегантный внешний вид, пакет Abarth 595 Turismo предлагает матово-хромированные накладки на наружные зеркала заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные диски Granturismo и черную или коричневую кожаную обивку салона.

Первоклассный пакет Abarth 695 Competizione делает все возможное, чтобы раскрыть истинное гоночное наследие скромного итальянского автомобиля с высокими характеристиками, включая выхлопную систему Record Monza Sovrapposto. Для повышения уровня сцепления владельцы также могут выбрать механический дифференциал повышенного трения, но он несовместим с секвентальной автоматизированной механической коробкой передач

Учитывая, что Stellantis поставила цель электрифицировать весь свой портфель в Европе, тот факт, что эта модель еще не отправлена ​​на пастбища, впечатляет.

Fiat 500e третьего поколения стал символом приверженности бренда к переходу на полностью электрический бренд к 2030 году, но по какой-то причине он до сих пор продается вместе со своим аналогом с ДВС предыдущего поколения на некоторых рынках. На местном уровне единственная модель, борющаяся за бренд, — это кроссовер Fiat 500X .