Holden Commodore Wagon с мощным турбонаддувом развивает мощность 1100 лошадиных сил

Несмотря на то, что автомобили под маркой Holden никогда не поставлялись в США, некоторые модели все же оказались здесь. К ним относятся последний Pontiac GTO, Pontiac G8, недооцененный Chevrolet SS и полицейский Caprice. Нам было грустно, когда GM объявила о снятии с производства австралийской марки, завершив богатую историю, охватывающую более века.

Holden Commodore

Но только потому , что Холден ушел , это не значит, что о нем забыли. На своем внутреннем рынке бренд по-прежнему пользуется большой любовью со стороны сообщества послепродажного обслуживания. Например, взгляните на этот упакованный и усиленный Holden Commodore  Sportwagon.

VE был вторым после последнего австралийской разработки перед закрытием бренда в 2020 году. Holden Commodore Sportwagon Гленна Троника — редкая модель, поскольку это была одна из немногих версий SS V с механической коробкой передач. Вне выставочного зала эти универсалы поставлялись с 6,0-литровым двигателем V8 мощностью 362 лошадиных силы (270 киловатт) и крутящим моментом 391 фунт-фут (530 Нм). Другими словами, это был универсал Pontiac G8, которого в Северной Америке так и не было.

Гленн купил Holden Commodore на складе, но в конце концов захотел большего от V8 автомобиля. Он начал с безнаддувной мелодии, форсировав двигатель. Тем не менее, приманка большей мощности была слишком заманчивой, чтобы отказаться от большой турбины. По словам владельца автомобиля, дополнительный импульс дает этому Commodore Sportwagon 1129 лошадиных сил (842 киловатта). Несмотря на мощность, Гленн говорит, что его турбированный универсал не доставляет ему никаких проблем с точки зрения надежности.

Читатели из Down Under могут заметить наклейки и детали HDT (Holden Dealer Team) на этом фургоне. Вместо того, чтобы идти по «обычному» маршруту HSV (Holden Special Vehicles), детали Glenn HDT придают ему ретро-атмосферу. Кроме того, шторки на задних окнах такие же австралийские, как и раньше.

Но помимо существенных модификаций двигателя, Гленн также установил систему пневматической подвески. Он знает, что мнение о сумках в мире вторичного рынка разделяется, но добавляет, что именно это делает эту сборку уникальной. Компрессор съедает место в грузовом отсеке, но все же остается достаточно места, чтобы сохранить некоторую практичность.