Один из 30 Bugatti Chiron Super Sport 300+ случайно припарковался в Лондоне

При ширине более двух метров (80 дюймов) Bugatti Chiron Super Sport 300+ не совсем подходит для города. Это не мешает богатым людям хвастаться им в городских британских джунглях, где квадратное лондонское такси — самая распространенная машина, которую вы можете увидеть на дороге. Один из 30 автомобилей, построенных мастерами из Мольсхайма, был замечен в столице Великобритании: он выглядел быстрым, но стоял на месте.

Ютубер TheTFJJ имел возможность увековечить черного зверя, припаркованного рядом с некоторыми дорогими автомобилями, от Ferrari Testarossa до Bentley Bentayga. Тот же самый человек с камерой поймал пару месяцев назад в Лондоне другой SS 300+, владельца которого остановили из-за отсутствия переднего номерного знака . Quelle сюрприз, у этого тоже нет.

bugatti-chiron-super-sport-300

Он принадлежит шейху, у которого есть и другие автомобили, которые вы ожидаете найти в гараже однопроцентника: Ferrari Monza SP2, Lamborghini Sian & Centenario, а также Bugatti Divo . Как и другие экземпляры SS 330+, его скоростная машина окрашена в черный цвет с оранжевыми акцентами в знак уважения к Veyron Super Sport, бывшему рекордсмену по максимальной скорости.

Говоря об этом, если вы приверженец правил, Bugatti Chiron Super Sport 300+ не является самым быстрым серийным автомобилем в мире. Он действительно первым преодолел барьер на скорости 300 миль в час, но не в обе стороны. Следовательно, Koenigsegg Agera RS по-прежнему удерживает титул после того , как  в ноябре 2017 года в Неваде он разогнался до 446,97 км/ч . Однако во время скоростного пробега его абсолютная максимальная скорость составляла «всего» 284,55 миль в час (457,94 км / ч).

bugatti-chiron-super-sport-300

Следует отметить, что реальный серийный автомобиль, который последовал за прототипом со скоростью 304 мили в час, ограничен электроникой до 273 миль в час (440 км/ч). Тем не менее, те, кто достаточно смел, могут попросить Bugatti снять ограничитель и довести W16 до предела своих возможностей в Германии на испытательном треке Volkswagen Group Ehra-Lessien. Энди Уоллес считает, что гиперкару с длинным хвостом оставалось больше скорости, когда он 2 августа 2019 года в том же Эра-Лессиен разогнался до 304,77 миль в час (490,48 км / ч) , сертифицированных TÜV.

Koenigsegg, SSC North America и Hennessey рано или поздно попытаются стать следующими королями скорости. Chiron Super Sport 300+ — это машина, которую нужно превзойти, если мы строго говорим о максимальной скорости, а не о средней скорости двух заездов в противоположных направлениях.