Opel представляет еще одного члена своего семейства автомобилей Sustainable Urban Mobility (SUM). Небольшой электромобиль, получивший название Rocks-e Kargo, предназначен для перевозки грузов в городских условиях и идеально подходит для доставки на последней миле без вредных выбросов. По классификации Европейского союза Rocks-e Kargo — это скорее квадроцикл, чем автомобиль.
Rocks-e Kargo — это переименованный в Citroen My Ami Cargo . Пассажирское сиденье было удалено, его заменило место для хранения, которое предлагает более 106 галлонов (400 литров) гибкого грузового объема.
Для более длинных предметов в Rocks-e Kargo предусмотрен регулируемый погрузочный пол, который позволяет размещать предметы длиной до 47,2 дюймов (1,2 метра). Он может перевозить полезную нагрузку до 309 фунтов (140 кг). Для посылок, пиццы или чего-то еще, что может поместиться в салоне, автомобильчик подойдет.
Что делает Rocks-e Kargo идеальным городским грузовым автомобилем, так это его крошечные размеры: всего 94,9 дюйма (2,41 метра) в длину, 54,7 дюйма (1,39 м) в ширину и 59,8 дюйма (1,52 м) в высоту. Это позволяет крошечному электромобилю вписываться в узкие переулки. Он также имеет радиус поворота 283,5 дюйма (7,2 м), что делает его очень маневренным.
Как и двухместный пассажирский электромобиль Rocks-e, эта машинка развивает постоянную мощность 8 лошадиных сил (6 киловатт) с максимальной выходной мощностью 12 л.с. (9 кВт) при ускорении. Аккумулятор емкостью 5,5 кВтч можно полностью зарядить примерно за четыре часа от бытовой розетки переменного тока. Он имеет запас хода на электротяге до 46,6 миль (75 километров) в соответствии со стандартами WLTP.
Opel начнет получать заказы на Rocks-e Kargo в Германии и Нидерландах в конце этого года. Планируется, что последуют и другие рынки, хотя мы не уверены, будет ли это когда-либо предлагаться в США. Учитывая, что Stellantis взял Citroen Ami в аренду в прошлом году, это вполне возможно.