Прототип Bizzarrini 5300 GT Corsa Revival начинает дорожные испытания

Возрожденный бренд Bizzarrini усердно работает над завершением окончательной разработки своих возрожденных классических гоночных автомобилей 5300 GT Corsa. Bizzarrini возродился в 2020 году после закрытия более 50 лет назад. Возрождение Bizzarrini привело к повторному представлению модели 5300 GT Corsa, которая в настоящее время находится на завершающей стадии разработки, прежде чем производство начнется в конце этого года.

Если вы не знакомы с Джотто Биззаррини, возможно, вы слышали о некоторых его работах. Биззаррини был легендарным итальянским инженером на заре итальянского производства суперкаров. В 1963 году Биззаррини разработал первый двигатель V12 для Lamborghini, который использовался в первом автомобиле марки 350 GT. Этот дизайн V12 был настолько хорош, что Lamborghini продолжала развивать его до 2010 года, что дало ему 47-летний срок службы. Биззаррини перешел на работу в Ferrari, где занимался разработкой Ferrari 250 GTO и Ferrari 250 «Breadvan». Биззаррини покинул Ferrari после спора с Энцо, который уволил Джотто вместе с тремя другими ключевыми руководителями.

Именно этот спор позволил Биззаррини основать собственную автомобильную компанию, чтобы победить Ferrari в гонке «24 часа Лемана». Подобно сражениям Форда и Феррари в Лемансе, Энцо был экспертом в создании конкуренции.

Bizzarrini

Bizzarrini 5300GT был построен, чтобы конкурировать в классе 5,0-литровых автомобилей на гонках «24 часа Лемана» 1965 года, где он выиграл класс и занял 9-е место в общем зачете. Сегодня этот легендарный дизайн модернизируется для нового поколения клиентов, которые готовы наслаждаться чистым дизайном Bizzarrini. Согласно возрожденному бренду Bizzarrini, после завершения разработки планируется построить 24 5300GT.

Bizzarrini 1

Новое продолжение 5300GT сохранит большую часть той же конструкции и технологии, что и оригинал, но с дополнительной безопасностью современных топливных элементов и современного каркаса безопасности гоночных спецификаций. По словам Биззаррини, двигатель останется верным оригинальному автомобилю: «специфический для периода V8 объемом 5300 кубических сантиметров с карбюраторами Weber 45 DCOE (Doppio Corpo Orizzontale E), развивающий мощность более 400 лошадиных сил»