Возрожденный бренд Bizzarrini усердно работает над завершением окончательной разработки своих возрожденных классических гоночных автомобилей 5300 GT Corsa. Bizzarrini возродился в 2020 году после закрытия более 50 лет назад. Возрождение Bizzarrini привело к повторному представлению модели 5300 GT Corsa, которая в настоящее время находится на завершающей стадии разработки, прежде чем производство начнется в конце этого года.
Если вы не знакомы с Джотто Биззаррини, возможно, вы слышали о некоторых его работах. Биззаррини был легендарным итальянским инженером на заре итальянского производства суперкаров. В 1963 году Биззаррини разработал первый двигатель V12 для Lamborghini, который использовался в первом автомобиле марки 350 GT. Этот дизайн V12 был настолько хорош, что Lamborghini продолжала развивать его до 2010 года, что дало ему 47-летний срок службы. Биззаррини перешел на работу в Ferrari, где занимался разработкой Ferrari 250 GTO и Ferrari 250 «Breadvan». Биззаррини покинул Ferrari после спора с Энцо, который уволил Джотто вместе с тремя другими ключевыми руководителями.
Именно этот спор позволил Биззаррини основать собственную автомобильную компанию, чтобы победить Ferrari в гонке «24 часа Лемана». Подобно сражениям Форда и Феррари в Лемансе, Энцо был экспертом в создании конкуренции.
Bizzarrini 5300GT был построен, чтобы конкурировать в классе 5,0-литровых автомобилей на гонках «24 часа Лемана» 1965 года, где он выиграл класс и занял 9-е место в общем зачете. Сегодня этот легендарный дизайн модернизируется для нового поколения клиентов, которые готовы наслаждаться чистым дизайном Bizzarrini. Согласно возрожденному бренду Bizzarrini, после завершения разработки планируется построить 24 5300GT.
Новое продолжение 5300GT сохранит большую часть той же конструкции и технологии, что и оригинал, но с дополнительной безопасностью современных топливных элементов и современного каркаса безопасности гоночных спецификаций. По словам Биззаррини, двигатель останется верным оригинальному автомобилю: «специфический для периода V8 объемом 5300 кубических сантиметров с карбюраторами Weber 45 DCOE (Doppio Corpo Orizzontale E), развивающий мощность более 400 лошадиных сил»