Mercedes-Benz усердно работает над подготовкой своего конкурента BMW X3, GLC-Class , к бою. Сейчас, на поздних стадиях разработки, недавние шпионские снимки застали автомобиль почти полностью обнаженным , когда он готовится к полному раскрытию , и то, что мы увидели, нас впечатлило. Но в преддверии предстоящей презентации, когда Mercedes-Benz GLC появится в конце этого года в качестве модели 2023 года, Mercedes-Benz обнародовал подробности о некоторых напряженных испытаниях, которые кроссовер прошел, чтобы проявить себя, оказавшись на грани смерти в экстремальных погодных условиях. условиях на требовательном испытательном полигоне в Арьеплуге, Швеция.
Чтобы проверить надежность GLC следующего поколения, Mercedes-Benz доводит свой новый внедорожник до предела возможностей при погоде -22 градуса по Фаренгейту. Mercedes хочет протестировать различные элементы в условиях сильного холода, такие как характеристики управляемости, терморегуляция, эргономика и комфорт салона. Шведский испытательный центр из ада включает в себя испытательные трассы с разным уровнем сцепления, заносы и подъемы в гору с уклоном до 20 процентов. Эти экстремальные погодные испытания происходят после четырех лет интенсивной разработки и более 11 миллионов миль пробега. GLC был протестирован в экстремальных условиях в таких местах, как Южная Африка, Мексика и Дубай, и Mercedes-Benz сохранил соотношение цифровых тестов и реальных испытаний 35%/65%.
GLC-Class является чрезвычайно важным продуктом для Mercedes-Benz и на сегодняшний день является самой продаваемой модельной серией. Теперь, в третьем поколении, совершенно новый GLC будет оснащен передовыми системами помощи водителю, такими как активная помощь при рулевом управлении, помощь при дорожных знаках и интеллектуальная помощь при парковке. Под капотом четырехцилиндровый двигатель M254 развивает мощность до 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, отчасти благодаря 48-вольтовой гибридной системе, которая обеспечивает мощность 23 л.с. и 147 фунт-фут крутящего момента.
Интерьер автомобиля следующего поколения получил стандартный 12,3-дюймовый дисплей водителя и 11,9-дюймовый центральный дисплей , новейшее программное обеспечение MBUX и даже дополненную реальность. С такими тщательными испытаниями новый GLC должен оказаться отличным компаньоном в ежедневных поездках на детский футбольный матч или в большой семейной поездке, чтобы навестить бабушку и дедушку во Флориде.