Когда дело доходит до мощности, электрические грузовики превосходят своих соотечественников с двигателями внутреннего сгорания. Просто спросите у Ram 1500 TRX, которому Rivian R1T продемонстрировал задний бампер . Но когда дело доходит до буксировки, аккумуляторный эквивалент терпит неудачу, не имея возможности буксировать так же легко, как пикап, работающий на бензине. Учитывая эти опасения многих потребителей, Ford поставил перед F-150 Lightning несколько сложных задач , чтобы доказать свою ценность в самых тяжелых условиях.
Группа электрифицированных F-150, нагруженных прицепами класса SAE, весящими 10 000 фунтов, справилась с той же задачей, что и вышеупомянутый Rivian; масштабирование трудного Ike Gauntlet. 8-мильный участок имеет сложный уклон 7%, который достигает невероятной высоты 11 158 футов над уровнем моря. Эта задача сложна для любого пикапа, но тем более для электромобиля. Чтобы сделать это еще более трудным, грузовики столкнулись с минусовой температурой -2 ° F.
Из-за падающего снега и без того изнурительный участок дороги теперь был покрыт двумя дюймами снега. «Мы проводим испытания, чтобы убедиться, что грузовики просто идеальны, прежде чем мы отправимся в производство», — сказала Линда Чжан, главный инженер F-150 Lightning. «Наши клиенты [должны] знать, что они могут быть уверены, что этот грузовик может доставить их в любую погоду».
Флот Lightning F-150 легко справился с испытанием, с легкостью преодолев Ike Gauntlet. Интересно, что Форд не упоминает о влиянии этого на запас хода. По данным Blue Oval , модели SR (малой дальности) будут преодолевать по оценкам EPA 230 миль на одной зарядке, в то время как производные ER (расширенной дальности) получат более полезный запас хода 320 миль. В этих суровых условиях дальность наверняка бы сократилась.
Однако Форду приходится испытывать не только холодные и зимние условия. Парк электрических грузовиков также столкнулся с чрезвычайно жаркими условиями, и инженеры поставили их на крутые склоны, окружающие плотину Дэвис. Предварительные образцы подвергались воздействию температуры до 118 ° F, несколько раз буксируя 10 000-фунтовые прицепы через плотину. Всего за 11,4 мили высота поднимается с 550 футов до 3500 футов.
Ford имеет репутацию производителя крепких грузовиков и хочет показать, что переход на электроэнергию ничего не изменит. Ранее Ford F-150 Lightning с батарейным питанием справлялись с морозными и суровыми условиями Аляски, где они также работали безупречно. Хотя это и впечатляет, мы не удивимся, если потребители, которые регулярно буксируют и путешествуют на большие расстояния, ждут улучшения аккумуляторных технологий.
Заявленная дальность хода велика, но, как мы знаем из предыдущих тестов, буксировка снижает дальность хода до нереальных цифр. Тем не менее, учитывая чрезвычайно высокий спрос на F-150 Lightning , мы сомневаемся, что многих потребителей это заинтересует.